Illusion
Light Alloy forum
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Choose your language: 

   Начало   Помощь Поиск Войти  

Быстрая регистрация
Имя пользователя Пароль
Email Подтвердите пароль
Найдите и кликните на среди ниже показанных картинок





Если письмо с активацией не пришло на ваш e-mail, напишите администратору: 
Страниц: 1 2 [3] 4 5  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Illusion  (Прочитано 25159 раз)
 GilornАвтор темы
Lead Designer
Administrator
Veteran
*****

Karma: +116/-4
Сообщений: 2333


Vortex Team


« Ответ #30 : 05 Май 2011, 22:33:20 »

Эта шкура весьма далеко от ЛА-шных. К тому же она имеет прототип, и желает быть на него похожа. Если не согласен с таким положением дел - сделай свою версию шкурки (исходников как таковых нет, так что все тут на равных правах).
Записан
 GilornАвтор темы
Lead Designer
Administrator
Veteran
*****

Karma: +116/-4
Сообщений: 2333


Vortex Team


« Ответ #31 : 09 Январь 2012, 02:42:33 »

Изменения в версии 4.5.5.620.1:
+ добавлены цвета текста заголовка для версий 4.5.5.620 и старше (в ветке 4.5.х) и для версий 4.6.0 RC-test;
= контур теперь не так бросается в глаза. Особенно в заголовке;
= кнопки "фильтры", "Информация о файле" и "настройки" теперь выглядят как аналогичные кнопки слева;
= переработан ползунок громкости: убрана белая подложка;
= цифры позиции и времени теперь более светлые и сильнее бросаются в глаза;
- некоторые мелкие исправления кнопок.
- удалены мелкие засечки на таймлайне: они здесь выглядят лишними.

Нулевой пост обновлен.
Из уважения к колоссальному количеству скачек предыдущей версии пока что её не удаляю.
Записан
 GilornАвтор темы
Lead Designer
Administrator
Veteran
*****

Karma: +116/-4
Сообщений: 2333


Vortex Team


« Ответ #32 : 27 Январь 2012, 02:33:48 »

Изменения в версии 4.5.5.630.1:
+ добавлены цвета ОСД и параметры для заголовка в соответствии с обновлениями скиновой системы (пункты g, h);
= поправлена отрисовка элемента "позиция/время";
= поправлена отрисовка таймлайна;
= немного перерисован контур.

Нулевой пост обновлен.
Записан
 TheDutchJewel
Global moderator
Newbie
******

Karma: +3/-0
Сообщений: 18



WWW
« Ответ #33 : 27 Январь 2012, 11:51:44 »

Профессиональные кожи. спасибо
Записан

thedutchjewel.defcon5.biz | light-alloy.ru/en
 GilornАвтор темы
Lead Designer
Administrator
Veteran
*****

Karma: +116/-4
Сообщений: 2333


Vortex Team


« Ответ #34 : 27 Январь 2012, 21:11:07 »

Пожалуйста.
Записан
 evtev
Гость
« Ответ #35 : 09 Февраль 2012, 18:25:29 »

Цифры синего цвета смотрятся лучше. Время (в extreme версии от Maurizio).
Записан
 GilornАвтор темы
Lead Designer
Administrator
Veteran
*****

Karma: +116/-4
Сообщений: 2333


Vortex Team


« Ответ #36 : 09 Февраль 2012, 21:11:31 »

Да, ты прав.
Но эта шкура имеет прототип и будет на него похожа.
Записан
 evtev
Гость
« Ответ #37 : 11 Февраль 2012, 00:07:22 »

Скажите, пожалуйста, как самому поменять цвет этих цифр?
Записан
 GilornАвтор темы
Lead Designer
Administrator
Veteran
*****

Karma: +116/-4
Сообщений: 2333


Vortex Team


« Ответ #38 : 11 Февраль 2012, 00:11:38 »

только цвет? или еще и шрифт/размер?
Записан
 evtev
Гость
« Ответ #39 : 11 Февраль 2012, 00:30:34 »

Только цвет. Остальное пока устраивает... Ну ещё раньше на шкале было больше делений и перемотка получалась точнее.
Записан
 GilornАвтор темы
Lead Designer
Administrator
Veteran
*****

Karma: +116/-4
Сообщений: 2333


Vortex Team


« Ответ #40 : 11 Февраль 2012, 01:07:21 »

переименуй шкуру в зип-архив, распакуй её и поработай там с файлом "main.bmp". Потом в обратном порядке.
Про шкалу: под вторым рядом цифер есть насечка. сравни с прежним вариантом: в прежнем две насечки. Это и есть деления на шкале времени. можешь в новой версии эти деления восстановить.
Записан
 evtev
Гость
« Ответ #41 : 11 Февраль 2012, 11:36:08 »

Спасибо за помощь.
Записан
 GilornАвтор темы
Lead Designer
Administrator
Veteran
*****

Karma: +116/-4
Сообщений: 2333


Vortex Team


« Ответ #42 : 27 Август 2012, 01:44:53 »

Изменения в версии 4.6.7.1:
+ ошкурены хинты;
+ ошкурены опенинги.

Нулевой пост обновлен.
Записан
 GilornАвтор темы
Lead Designer
Administrator
Veteran
*****

Karma: +116/-4
Сообщений: 2333


Vortex Team


« Ответ #43 : 21 Октябрь 2012, 22:22:24 »

Появилась возможность сделать кнопки списка "как надо". Но возникает вполне правильный вопрос: а как надо-то?

Пока колеблюсь между такими вариантами:
1) как сейчас, только нижние кнопки сделать четче;
2) В один ряд из семи стандартных кнопок (как в Дабе)
3) как на скрине (возможно, я снижу уровень яркости надписей на кнопках верхнего ряда).

Если есть желание предложить что-то четвертое, прилагаем иллюстрацию и имеем ввиду, что я буду использовать только стили кнопок, существующие сейчас в панели списка.

Окончательное решение с учетом пожеланий я приму в начале ноября.

Вложения:

* 21,10,12(19-07-01).png (44.91 Кб, 615x310 - просмотрено 21 раз.)
« Последнее редактирование: 23 Октябрь 2012, 23:08:41 от Gilorn » Записан
 Ham
Old-timer
****

Karma: +18/-1
Сообщений: 306



« Ответ #44 : 22 Октябрь 2012, 07:28:01 »

а как надо-то?
ИМХО, новый вариант смотрится более интересно, хотя, возможно, значок дискеты можно было бы сделать менее контрастным (2 пикселя вверху явно лишние), а значок таблицы-поуже.
Новый вариант ИМХО, смотрится более органично, вот только я бы еще подумал над кнопками нижнего ряда (начиная с настроек звука до общих настроек): как-то они не вписываются в единую концепцию, как будто из разных айконпаков взяты  Смеющийся
И еще можно над светлой полоской над кнопками плейлиста можно подумать: так ли она нужна или может сделать незаметным переход от фона плейлиста к фону кнопок управления плейлистом.
« Последнее редактирование: 22 Октябрь 2012, 08:52:15 от Ham » Записан

Win 8.1 Upd 3 x32 CPU=3,2 Ггц, RAM=6Гб, NVidia GeForce GT750M=2Гб, Intel HD Graphics 4600 1,7 Гб (OnBoard), DirectX11
Win 10 RS1 x32 CPU=2,16 Ггц, NVidia GeForce M9300GS=500 Мб DirectX11
Страниц: 1 2 [3] 4 5  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в: