dub
Light Alloy forum
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Choose your language: 

   Начало   Помощь Поиск Войти  

Быстрая регистрация
Имя пользователя Пароль
Email Подтвердите пароль
Найдите и кликните на среди ниже показанных картинок





Если письмо с активацией не пришло на ваш e-mail, напишите администратору: 
Страниц: 1 2 3 [4]  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: dub  (Прочитано 24967 раз)
 IgorVideoFun
Newbie
*

Karma: +2/-0
Сообщений: 25


dub
« Ответ #45 : 09 Май 2014, 04:41:08 »

Дабы не засорять тему "Список дорожек", решил перенести свой ответ сюда.
Предистория:
Врядли разработчики пойдут на такое -делать хоткей на контекстное меню одной из кнопок...

ИМХО. Если только не придут к варианту пользовательских кнопок на выделенном поле для продвинутых пользователей. Например, на месте часов (слева от планировщика) в шкурке dub. При необходимости часы убрал - для двух пользовательских кнопок место освободил - назначил востребованную функцию на пользовательскую кнопку по своему пользовательскому усмотрению. Каждый сам назначит то, что ему часто нужно.

Потребует значительных усилий от шкуроделов. Риск однообразных элементов в разных шкурках вырастет в сотни раз. Плюс все кнопки придётся делать одного размера.

Уважаемый Gilorn!
У страха глаза велики, но если разобраться, то "не так страшен черт, как его малюют".

В версии 4.1 было поле, которое активировалось/дезактивировалось при установке галочки "Показывать загрузку процессора". Если галочка была снята, то и поле было чистым и шкурку не портило. Такое поле, но предназначенное для двух пользовательских кнопок, можно организовать практически во всех шкурках. Естественно, если отбросить лень, немного подумать и немного напрячься. Можно и не во всех, но тогда нужно чтобы в Настройках будущий раздел Пользовательские кнопки активировался/дезактивировался в зависимости от выбранной шкурки. При дезактивации можно просто сделать его затененным (недоступным), как это сделано в Настройки/Список/Разное/Когда загружать похожие: при выборе никогда этом разделе в разделе Точность поиска файлов настройки затеняются и становятся недоступными.

Ненужно напрягать неопытных пользователей продвинутыми пользовательскими кнопками. Они пускай учатся, как пользоваться плеером и его стандартными кнопками. Отсюда и мой вывод (ИМХО): пользовательские кнопки можно внедрять лишь в тех шкурках, которые могут быть востребованы продвинутыми пользователями. Тогда и работы будет поменьше и страх поубавится. Остальные шкурки - по желанию шкуроделов: если есть энтузиазм и желание, то, пожалуйста.
ИМХО: основная масса продвинутых пользователей ценит не "кислотные" шкурки, а шкурки функциональные и интуитивно понятные (дружелюбные к желанию пользователя сделать ту или иную операцию, подсказывая ему интуитивной графикой кнопки ее функцию)
Но это мое мнение, которое не опирается на статистику. А у Вас статистика есть, Вам и карты в руки. Отсейте откровенно облегченные и откровенно "кислотные", также отсейте те, в которых это технически трудно реализуемо. Затем проанализируйте статистику востребованности шкурок опытными и продвинутыми пользователями. В итоге получите не так много шкурок, с которыми можно работать над внедрением пользовательских кнопок.

В процессе получения инженерного образования меня сплошь и рядом подталкивали преподаватели к необходимости правильно поставить задачу и определиться с оптимальным методом ее решения. Поэтому и подход такой.

По поводу "риска однообразных элементов в разных шкурках". Во-первых, внедрять больше двух пользовательских кнопок нет смысла: каждый пользователь сам для себя должен решить, какие именно функции ему действительно нужны и часто востребованы, чтобы задействовать их в настройках для этих двух кнопок. Можно даже выводить на панель не две сразу, а лишь одну кнопку, если для второй функция не назначена пользователем. Во-вторых, галочка "использовать пользовательские кнопки" должна быть снята по умолчанию. В любом случае эти кнопки должны быть активируемы лишь по требованию.

По поводу размера кнопок. Я слабо знаю структуру кнопок и мне тяжело об этом судить. Но попытаюсь. Для отдельно взятой шкурки нужно определить место для двух кнопок и возможный размер этих кнопок. Далее в окне настроек предоставить пользователю фрагмент графического изображения шкурки из того места, где будет стоять кнопка. Шкурка неоднородна, соответственно и фрагменты могут быть разные для каждой кнопки. Далее 2 варианта.
1. Пользователь не хочет заморачиваться и просто выбирает символы из имеющихся шрифтов: например, "i" для "информации о файле" или "ЗД" для вызова меню звуковых дорожек. В зависимости от того, чего ему в выбранной шкурке не хватает.
2. Фрагмент пользователь сохраняет в виде *.bmp файла на диске, редактирует его изображение и загружает его в LightAlloy обратно. Далее плеер его самостоятельно "вписывает" в изображение кнопки. Ограничения должны быть на размер картинки и на тип файла.
Ну, как-то так. Я скромно пользуюсь лишь Visual Basic для Excel. Мое видение шкурок не опирается на знание языка их разработки. И трудности, связанные с этим, я предвидеть не могу. А Вам помогаю, если это можно назвать помощью, лишь тем, чем могу.


Добавление от 09 Мая 2014, 05:04:06


К слову о шкурках, интуитивно понятных. Откройте шкурку dub, обратите внимание на кнопку "Опции субтитров". Да уж...  Непонимающий Интуитивно понятный портрет. "Дружелюбные к желанию пользователя сделать ту или иную операцию, подсказывая ему интуитивной графикой кнопки ее функцию."
« Последнее редактирование: 09 Май 2014, 06:04:06 от IgorVideoFun » Записан
 vmsoft77
Global moderator
Veteran
******

Karma: +19/-0
Сообщений: 879



dub
« Ответ #46 : 09 Май 2014, 15:45:33 »

To IgorVideoFun:
Мое видение шкурок не опирается на знание языка их разработки. И трудности, связанные с этим, я предвидеть не могу.
Откройте справку к плееру, раздел "Для творцов". Там подробно описана структура файла разметки и описаны элементы самой шкурки. Также вы можете сами посмотреть, на конкретном примере, как все устроено: просто возьмите любую шкурку из комплекта ЛА, и измените расширение файла с ".las" на ".zip". После чего можете открыть ее как обыкновенный ZIP-архив.
Ознакомившись со внутренне кухней - скажите, как это все провернуть (сказанное Вами выше), чтобы безболезненно по совместимости, и кому это все нужно (по крайней мере в рамках 4-й версии плеера)?...
 Непонимающий
Записан

Windows 10 x64.
Asus GTX 1080 Strix, AMD Phenom II X6 1090T Black Edition (3.2 Ghz), 8 Gb RAM, SSD OCZ Vertex3.
 GilornАвтор темы
Lead Designer
Administrator
Veteran
*****

Karma: +115/-4
Сообщений: 2251


Vortex Team


dub
« Ответ #47 : 09 Май 2014, 17:10:50 »

В версии 4.1 было поле, которое активировалось/дезактивировалось при установке галочки "Показывать загрузку процессора".
Это поле было как минимум с версии 2.4. Оно существует только на классических шкурдвижках.

К слову о шкурках, интуитивно понятных. Откройте шкурку dub, обратите внимание на кнопку "Опции субтитров". Да уж...  Непонимающий Интуитивно понятный портрет. "Дружелюбные к желанию пользователя сделать ту или иную операцию, подсказывая ему интуитивной графикой кнопки ее функцию."
Согласен, неловко. Надо с этим что-то делать. Только не мне Смеющийся

Идея бланковых кнопок, на которые пользователь сам повесит функцию любопытна. Мне как шкуроделу сложно оценить её полезность, но определённо я хотел бы послушать по этому вопросу мнения других людей.
Думаю количество их должно быть от одной до трёх.
Записан
 vitalek_87
Experienced
***

Karma: +4/-3
Сообщений: 135


dub
« Ответ #48 : 04 Январь 2017, 17:14:14 »

Под 4.9.0 не планируете подогнать?
Записан
 GilornАвтор темы
Lead Designer
Administrator
Veteran
*****

Karma: +115/-4
Сообщений: 2251


Vortex Team


dub
« Ответ #49 : 04 Январь 2017, 20:41:40 »

Даб мутировал в Омегу же
Записан
 vitalek_87
Experienced
***

Karma: +4/-3
Сообщений: 135


dub
« Ответ #50 : 05 Январь 2017, 11:31:52 »

мутировал
Мутации ничего хорошего не несут )). Был бы очень благодарен за немутированую версию, да и не я один, думаю.
Записан
 GilornАвтор темы
Lead Designer
Administrator
Veteran
*****

Karma: +115/-4
Сообщений: 2251


Vortex Team


dub
« Ответ #51 : 06 Январь 2017, 17:51:11 »

Обновлю вечером
Записан
 GilornАвтор темы
Lead Designer
Administrator
Veteran
*****

Karma: +115/-4
Сообщений: 2251


Vortex Team


dub
« Ответ #52 : 07 Январь 2017, 00:02:48 »

Изменения в версии 4.9.0:
= позиция и время не отсвечивают синим на версии плеера 4.9+
= небольшая косметика громкости
= обновлён лого
= обновлена визитка
= немного подкапотных изменений
Записан
 ValhallaSoft
Newbie
*

Karma: +0/-0
Сообщений: 12


dub
« Ответ #53 : 10 Январь 2017, 21:56:28 »

To Gilorn:
Спасибо за обновлённую шкурку, Omega хорошая, но немного простая, а эта в самый раз и очень красивая. Осталось дождаться Dub Audio.las и будет вообще здорово!
« Последнее редактирование: 10 Январь 2017, 22:21:07 от ValhallaSoft » Записан
Страниц: 1 2 3 [4]  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в: