Light Alloy v4.4.1230 Source Code (GitHub)
Light Alloy forum
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Choose your language: 

   Начало   Помощь Поиск Войти  

Быстрая регистрация
Имя пользователя Пароль
Email Подтвердите пароль
Найдите и кликните на среди ниже показанных картинок





Если письмо с активацией не пришло на ваш e-mail, напишите администратору: 
Страниц: [1] 2  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Light Alloy v4.4.1230 Source Code (GitHub)  (Прочитано 29218 раз)
 VortexАвтор темы
Lead Developer
Administrator
Veteran
*******

Karma: +210/-7
Сообщений: 3575


Vortex Team


WWW
« : 03 Декабрь 2013, 00:01:37 »

В обще-образовательных целях, и для поддержки немногочисленного Delphi сообщества, было решено опубликовать исходный код classic-версии Light Alloy v4.4
Качайте, изучайте, творите.
Вопросы можно задавать в этой теме, либо создав отдельную тему в этом разделе.

Страница проекта на GitHub: https://github.com/Krakean/lightalloy

Записан

Programming is like sex. One mistake and you have to support it for the rest of your life.
----
Contact info:
Skype: Internat1onale
Steam / Origin: Blobfish / Crakean
Telegram: @Krakean
 Gilorn
Lead Designer
Administrator
Veteran
*******

Karma: +116/-4
Сообщений: 2339


Vortex Team


« Ответ #1 : 03 Декабрь 2013, 22:06:23 »

Причёсан? сопроводительная документация в комплекте?
Записан
 VortexАвтор темы
Lead Developer
Administrator
Veteran
*******

Karma: +210/-7
Сообщений: 3575


Vortex Team


WWW
« Ответ #2 : 03 Декабрь 2013, 23:15:22 »

To Gilorn:
Ну да, там даже папка Docs есть Улыбающийся
Записан

Programming is like sex. One mistake and you have to support it for the rest of your life.
----
Contact info:
Skype: Internat1onale
Steam / Origin: Blobfish / Crakean
Telegram: @Krakean
 Gilorn
Lead Designer
Administrator
Veteran
*******

Karma: +116/-4
Сообщений: 2339


Vortex Team


« Ответ #3 : 03 Декабрь 2013, 23:37:15 »

Ага, доки просто очуметь. И потому вопрос:
Записан
 VortexАвтор темы
Lead Developer
Administrator
Veteran
*******

Karma: +210/-7
Сообщений: 3575


Vortex Team


WWW
« Ответ #4 : 04 Декабрь 2013, 01:06:42 »

To Gilorn:
Согласен, папку Docs можно было и не ложить Улыбающийся
Записан

Programming is like sex. One mistake and you have to support it for the rest of your life.
----
Contact info:
Skype: Internat1onale
Steam / Origin: Blobfish / Crakean
Telegram: @Krakean
 vmsoft77
Global moderator
Veteran
******

Karma: +19/-0
Сообщений: 904



« Ответ #5 : 04 Декабрь 2013, 01:30:25 »

Согласен, папку Docs можно было и не ложить
А мне вообще интересно: какая может быть документация к исходникам плеера? Документация по директшоу фильтрам, по обджект паскалю, по самой дельфе, как среде разработки?.?.?...
Да, хорошо закомментированные исходники - было бы неплохо! А так, написано же: "В обще-образовательных целях, и для поддержки немногочисленного Delphi сообщества ... Качайте, изучайте, творите." И этим все сказано.
А если человек хочет полностью поддерживаемую разработчиками версию - плиз, велком хир - http://light-alloy.verona.im, или на этот форум в ветку модерновой (full) версии...
ИМХО (имхище, даже) Улыбающийся
Хотя, кто знает - может классика, будет жить и дальше в глазах уважаемых разработчиков... со всеми вытекающими...
Записан

Windows 10 x64.
Asus GTX 1080 Strix, AMD Phenom II X6 1090T Black Edition (3.2 Ghz), 8 Gb RAM, SSD OCZ Vertex3.
 Gilorn
Lead Designer
Administrator
Veteran
*******

Karma: +116/-4
Сообщений: 2339


Vortex Team


« Ответ #6 : 04 Декабрь 2013, 02:01:55 »

Всё просто: неподготовленный код неудобно читать, а такое будут делать только очень фанатские фанаты и те, кому за это деньги платят. А сообщество пойдёт искать более нормальное.
Это отлично описано здесь:
http://habrahabr.ru/company/opera/blog/195124/
(там видео 50 минут, уж не поленитесь)
Записан
 vmsoft77
Global moderator
Veteran
******

Karma: +19/-0
Сообщений: 904



« Ответ #7 : 04 Декабрь 2013, 02:58:19 »

To Gilorn:
Всё просто: неподготовленный код неудобно читать, а такое будут делать только очень фанатские фанаты и те, кому за это деньги платят. А сообщество пойдёт искать более нормальное.

О подготовленном коде, я какраз говорил:
Да, хорошо закомментированные исходники - было бы неплохо!
Мне интересно - что еще можно выложить, в качестве документации к исходникам? Улыбающийся
Записан

Windows 10 x64.
Asus GTX 1080 Strix, AMD Phenom II X6 1090T Black Edition (3.2 Ghz), 8 Gb RAM, SSD OCZ Vertex3.
 Gilorn
Lead Designer
Administrator
Veteran
*******

Karma: +116/-4
Сообщений: 2339


Vortex Team


« Ответ #8 : 04 Декабрь 2013, 03:20:39 »

Мне интересно - что еще можно выложить, в качестве документации к исходникам?
например, структуру объектов, дерево функций,
ещё - описание и возможности программных процедур и функций

О подготовленном коде, я какраз говорил:
А ещё замена всех переменных на Переменные, Поименованные С Учётом Смысла И Правилами Языка
И коррекция синтаксиса
и прочий аудит кода

Это я как дилетант говорю. А представьте масштаб работы, который может обрисовать программист.
Записан
 vmsoft77
Global moderator
Veteran
******

Karma: +19/-0
Сообщений: 904



« Ответ #9 : 04 Декабрь 2013, 03:45:04 »

To Gilorn:

например, структуру объектов, дерево функций, ещё - описание и возможности программных процедур и функций
А ещё замена всех переменных на Переменные, Поименованные С Учётом Смысла И Правилами ЯзыкаИ коррекция синтаксисаи прочий аудит кодаЭто я как дилетант говорю. А представьте масштаб работы, который может обрисовать программист.
Это все конечно понятно, и хорошо было бы, если это все сделать. Но, учитывая то, что Вортекс занимается веткой 4.7.х (на данный момент) + 5.0 + еще и покормить семью нужно +...+...+... То, чтобы проделать все, вами перечисленное, не хватит времени до второго пришествия. А за это время облегченный вариант плеера канет в лету. А так, возможно, найдется человек, желающий продолжить поддержку ветки 4.4.х Классик. И потихоньку, как в свое время Вортекс (я не думаю, что он принимал проект, сильно документированным), разберется - что-к-чему.
Записан

Windows 10 x64.
Asus GTX 1080 Strix, AMD Phenom II X6 1090T Black Edition (3.2 Ghz), 8 Gb RAM, SSD OCZ Vertex3.
 Gilorn
Lead Designer
Administrator
Veteran
*******

Karma: +116/-4
Сообщений: 2339


Vortex Team


« Ответ #10 : 04 Декабрь 2013, 11:31:07 »

Но, учитывая то, что Вортекс занимается веткой 4.7.х (на данный момент) + 5.0 + еще и покормить семью нужно +...+...+... То, чтобы проделать все, вами перечисленное, не хватит времени до второго пришествия.
Вот потому и вопрос: зачем это было делать?

А так, возможно, найдется человек, желающий продолжить поддержку ветки 4.4.х Классик.
шансы близки к нулю.
Записан
 exstreme
Experienced
***

Karma: +5/-0
Сообщений: 246



WWW
« Ответ #11 : 04 Декабрь 2013, 21:24:30 »

Цитата: vmsoft77 от Сегодня в 02:45:04А так, возможно, найдется человек, желающий продолжить поддержку ветки 4.4.х Классик.шансы близки к нулю.
4.4 теперь окончательно поддерживаться не будет уже?
Записан
 VortexАвтор темы
Lead Developer
Administrator
Veteran
*******

Karma: +210/-7
Сообщений: 3575


Vortex Team


WWW
« Ответ #12 : 04 Декабрь 2013, 23:42:55 »

To exstreme:
Покрайней мере я перспективы развития не вижу, потому и опубликовал исходники.

To Gilorn:
>Вот потому и вопрос: зачем это было делать?
Я, по крайней мере для себя, вижу разницу между умрут ли исходники в закрытом доступе либо же в открытом. В последнем случае у них есть шанс на жизнь, учитывая что ЛА 4.4 в текущем все таки законченный, работоспособный продукт, а не глючная поделка, которой например в свой время была ЛА 4.5
Записан

Programming is like sex. One mistake and you have to support it for the rest of your life.
----
Contact info:
Skype: Internat1onale
Steam / Origin: Blobfish / Crakean
Telegram: @Krakean
 postscripter
Newbie
*

Karma: +0/-1
Сообщений: 38


« Ответ #13 : 14 Ноябрь 2014, 21:05:18 »

А я чой-то не пойму. Нет, конечно особо не вчитывался, Однако! Способ именования переменных, стиль оформления, венгерская нотация... Вроде как плеер русский. Но что-то на уровне интуиции кричит: этот код писал ни в одном глазу не россиянин. И комментарии... Поглядите...

Код:
VideoProcessor.pas

  // Ask the allocator to reserve us some sample memory, NOTE the function
  // can succeed (that is return NOERROR) but still not have allocated the
  // memory that we requested, so we must check we got whatever we wanted
...
// Helper Function
procedure GetVideoInfoParameters(const pvih: PVideoInfoHeader; // Pointer to the format header.
                                 bYUV : Boolean;               // Is this a YUV format? (true = YUV, false = RGB)
                                 var dwWidth: Integer;         // Returns the width in pixels.
                                 var dwHeight: Integer;        // Returns the height in pixels.
                                 var StrideInBytes: Integer;   // Add this to a row to get the new row down.
                                 var TopDelta: Integer);       // Returns the delta of first byte in the
                                                               // top row of pixels.
var
  lStride: Integer;
begin
  //  For 'normal' formats, biWidth is in pixels.
  //  Expand to bytes and round up to a multiple of 4.
  if (pvih.bmiHeader.biBitCount <> 0) and (0 = (7 and pvih.bmiHeader.biBitCount)) then
...


И в копрайтах юнита указан Vortex. С таким уровнем языка вы могли бы больше заработать переводчиком, чем на донатах с плеера o_0
« Последнее редактирование: 14 Ноябрь 2014, 21:07:09 от postscripter » Записан
 VortexАвтор темы
Lead Developer
Administrator
Veteran
*******

Karma: +210/-7
Сообщений: 3575


Vortex Team


WWW
« Ответ #14 : 14 Ноябрь 2014, 22:30:37 »

To postscripter:
>Способ именования переменных, стиль оформления, венгерская нотация... Вроде как плеер русский. Но что-то на уровне интуиции кричит: этот код писал ни в одном глазу не россиянин.
Не пойму с каких это пор россияне не способны на венгерскую нотацию, английские комментарии, ...?
Или вы ожидали увидеть что-то типа:
// Вспомогательная функция
procedure PolushitParametriVideoInfo(const ... ?
Записан

Programming is like sex. One mistake and you have to support it for the rest of your life.
----
Contact info:
Skype: Internat1onale
Steam / Origin: Blobfish / Crakean
Telegram: @Krakean
Страниц: [1] 2  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в: