Light Alloy v4.8.2 (build 1593)
Light Alloy media player forum
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Choose your language: 

   Начало   Помощь Поиск Войти  

Быстрая регистрация
Имя пользователя Пароль
Email Подтвердите пароль
Найдите и кликните на среди ниже показанных картинок





Если письмо с активацией не пришло на ваш e-mail, напишите администратору: 
Страниц: 1 2 [3] 4  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Light Alloy v4.8.2 (build 1593)  (Прочитано 8973 раз)
 VortexАвтор темы
Lead Developer
Administrator
Veteran
*******

Karma: +210/-7
Сообщений: 3458


Vortex Team


WWW
« Ответ #30 : 01 Сентябрь 2014, 04:58:19 »

To Vga:
>Интересно, насколько сильно изменилась система настроек в 4.7/4.8.
Конкретнее?
Новый ХМЛ парсер (от старого не было исходников). Новый TXMLPrefs (для нового ХМЛ парсера), при этом интерфейсно остался совместим (чтобы всё не перелопачивать) но с добавлениями разумеется.
А с точки зрения кода - те же тестикулы, только в профиль.

>Та, что в сорцах LA 4.4 - из разряда "проще переписать с нуля".
Весь ЛА - проще переписать с нуля. Позволю себе удариться в ностальгию, так что не обессудь за излишний спам в ответе не по делу. Улыбающийся
Мне он достался в своё время мало того что в плачевном состоянии, так и без бOльшей части исходников и без какой либо поддержки его оригинального автора (и то, то небольшое количество сорсов что он мне дал, пол года выпрашивать приходилось), поэтому поначалу приходилось плавать как получалось. И потом постепенно, с годами, плеер обрастал хламом, подвязками и хаками (в следствии отсутствия тех или иных сорсов), в версии 4.5 было решено плюнуть и хотя бы видео движок с нуля переписать (интереса ради, можешь посмотреть изменения некоторых версий в разделах бета-теста 4.5 и 4.6) - в следствии чего удалось переписать некоторые части плеера (например модуль OSD поверх видео) к которым не было исходников, от использования некоторых вещей отказаться (не смотря на то что они продолжали использоваться в других местах, к которым опять таки не было исходников), и вообще так сказать провести рефакторинг (что отнюдь не означало "приведение кода в порядок" Улыбающийся) того, что можно было провести. Стало ещё хуже. Улыбающийся
И сейчас, на момент 4.8.3, вся эта гора мусора обрасла такими подвязками, хаками, обходов ограничений, плясок с бубном и т.п., что приходит понимание: с одной стороны - это всё надо было выкидывать ещё два года назад и писать с нуля (что переодически делалось в 2007м и 2010м годах), с другой стороны - написано столько функционала, что это всё выкидывать жалко, ибо вряд ли я смогу в одиночку ещё раз совершить такой функциональный рывок как в своё время сделал с 4.5-4.7. Сейчас же ЛА на момент 4.8.0 достиг своей некой финальной точки, после которой мне уже элементарно в тягость продолжать его развивать в его текущем виде, поэтому пошли 4.8.1/2/3 - мини-багфикс релизы, без добавлений.
Для статистики:
Исходники (без ДЦУшек, чисто PASники и без учета доп. компонентов типа DirectX/FastLibs и прочь.) 4.4.1230 весят 2.157кб + 219кб исходники форм (а чо? формы тоже время, почти как код Улыбающийся).
Исходники 4.8.3 (так же без доп. компонентов типа TntUnicode, JamShell, Indy, ZipForge) - 4.296кб + 1.657 исходники форм. + 1.020кб своих исходников видео движка на С++ (который в 4.6, как и в 4.5, с нуля переписывался, и в 4.7 перерабатывался но уже в меньшей степени). Могу тебе прикола ради кинуть MainUnit от 4.8.3, для сравнения с ним же от 4.4 Улыбающийся
Так что, надо начинать с нуля. И на ХЕ6. Надоело на Delphi 7 кодить. И желательно - с пересмотром концепции, в той или иной степени.

>С ней нужно или бережно сохранять имя и смысл настройки (потому как их обработка равномерным слоем размазана по всей программе
Заколебавшись как то бегать по исходникам плеера в поисках настроек, у которых названия менялись либо же они сами удалялись, была введена функция которая решает проблему быдлокодерским путем:
http://gyazo.com/edd097888e7a0a09252cc29949cdb830
С одной стороны это позволило сэкономить на обращениях к хмл парсеру (туда вынесены лишь наиболее часто используемые по коду настройки) который весьма не cache-friendly, с другой сказалось на времени запуска программы, что можно видеть в логе:
[000:00,0352]   UpdateSettings
[000:00,0596]   Inits
Отжирает неплохо так (у меня ещё мало, у большинства думаю побольше будет), но такова цена что бОльшая часть настроек грузится одним разом.
Безусловно есть куча более красивых решений, но эта функция в своё время, как и многое в плеере, вводилось по принципу дешёво и сердито, и чтобы работало (мажорный рефакторинг классов всеравно затрудняло отсутствие некоторых исходников которые тупо запрещали компиляцию, мол was compiled with different..., так что тут принцип пирамиды сказывался - тяп ляп на тяп ляп о чем я говорил абзацем выше).
Подытожу: сегодняшний ЛА, с точки зрения исходного кода (а конкретно - оболочки, т.е. LA.exe) - это сплошное сборище компромиссов на компромиссах. Сегодня я лишь гадаю, как бы всё могло повернуться, выдай мне автор в своё время все исходные коды.

>хотя такое изменение, как замену формата хранения строк с RAW на Base64
Это компромисс с ХМЛ парсером - он по непонятной причине где то очень глубоко у себя (300кб кода все-таки) херил ХМЛ файл если в нем встречались юникодные символы (да даже если тупо русские), поэтому пришлось для строк заюзать Base64 как компромиссное решение проблемы.

>Было бы неплохо полностью отрефакторить систему хранения настроек - она совершенно не соответствует нуждам проекта такого масштаба.
Ну, для целей ЛА ещё версии 4.1, того маленького и шустренького ЛА, ХМЛ в его тогдашнем (который на сегодня, в новых ЛА, не так уж и сильно изменился, разве что разросся) виде было за глаза. Знай я тогда, к чему придёт ЛА в рамках версии 4.8.3 (своего количества настроек и опций), я бы разумеется пошел иным путем когда затевал версию 4.5, а именно в ней было совершенно наибольшее количество архитектурных изменений дабы "освободиться от без-исходниковых оков", насколько было возможно на тот момент; работа на этом направлении с меньшей радикализацией была продолжена в свое время в версии 4.6.0, и понемножку закреплялась в версии 4.7 и закончена в версиях 4.8.2 и 4.8.3 (восстановлен исходник оригинального ХМЛ парсер, который на сегодня только в скиновом движке используется) -- на сегодняшний день без-исходниковых модулей в плеере тупо нет, всё что можно было выкинуто/переписано/восстановлено (посредством дизассемблирования), что кстати и привело к созданию Gilorn'ом этой темы, потому как я ему озвучил что планирую переезд исходников плеера на рельсы Delphi XE6, а это повлечет за собой такую кучу работы по избавлению от legacy что... даже начинать пока не хочется А к чему это приведет - к версии 4.9 или 5.0, вопрос уже открытый и подлежит обсуждению с пользователями плеера (а где выражать свои мысли - ссылка приведена выше)
Та и вообще, помянуя те года, вспоминается тот нелёгкий процесс "поиска пути", когда плеер сильно колбасило из-за меня - разработка бросалась из одной крайности в другую, как например использование Медиаинфо для получения медиа информации для всех файлов даже при простом добавлении в список (первая бетка 4.5), что аццко сказывалось на скорости загрузки, но мне тогда почему-то казалось очень правильным, или разработка версии 4.6.0 - около 10 официальных релиз кандидатов и 3 или 4 pre-final'a, на одном из которых было решено напрочь переписать видео движок Улыбающийся

>только модифицировать класс TXMLPrefs на работу с новым парсером
Для чтения базовых настроек - да, но к сожалению во многих местах плеера хмл парсер юзается напрямую для чтения группы настроек (например, для тех же типов файлов/глобальных клавиш)

>Алсо, приложу файл, который 4.8.2 подхватил с глюками (и испортил после попытки отредактировать настройки диалогом).
Нормально подхватил:
[000:00,0054]   +TCore.UpgradePrefs
[000:00,0054]      = AppBuild: 1593, PrefsBuild: 1552
[000:00,5185]      +TCore.InitPrefs
[000:01,0278]         IsCopyExists: FALSE(0)
[000:01,0499]         TfrmStartOpts.CreateParams
[000:01,0820]          -> ScreenshotDir: C:\Users\Dmitry\Pictures\Light Alloy
[000:01,0836]      -TCore.InitPrefs
[000:01,2230]   -TCore.UpgradePrefs
Зашел в настройки - поставил сохранять место посл. остановки - ОК - перезапустил плеер - всё норм.
« Последнее редактирование: 01 Сентябрь 2014, 05:21:25 от Vortex » Записан

Programming is like sex. One mistake and you have to support it for the rest of your life.
----
Contact info:
Skype: Internat1onale
Steam / Origin: Blobfish / Crakean
Telegram: @Krakean
 Vga
Newbie
*

Karma: +0/-1
Сообщений: 48



« Ответ #31 : 01 Сентябрь 2014, 05:23:20 »

Нормально подхватил:
Гм, у меня на вид тоже подхватил - но побил часть настроек (в частности, переключил плейлист на "фиксированные цвета" и сбросил их все на черный), плюс я там куда больше настроек правил в диалоге)

Мне он достался в своё время мало того что в плачевном состоянии, так и без бOльшей части исходников и без какой либо поддержки его оригинального автора (и то, то небольшое количество сорсов что он мне дал, пол года выпрашивать приходилось)
О да. Наслышан от знакомого, который как раз тогда входил в Vortex Team)
Кстати, а выложенные исходники LA 4.4 полные или тоже часть кода есть только в DCU? И для какой оно версии Delphi?
Весь ЛА - проще переписать с нуля.
Это было бы неплохо (с сохранением интерфейса и поведения), но малореально. Скорее получится как все с той же Оперой.
Но, возможно, можно хотя бы хорошенько все отрефакторить? И, возможно, что-то дал бы переход в опенсорс - темпы развития некоторых OS проектов впечатляют (впрочем, проекты одного человека встречаются, пожалуй, чаще).
Могу тебе прикола ради кинуть MainUnit от 4.8.3, для сравнения с ним же от 4.4
Кинь, ага.
Ну, для целей ЛА ещё версии 4.1, того маленького и шустренького ЛА, ХМЛ в его тогдашнем (та по сути и текущем) виде было за глаза.
Ну, XML сам по себе и текущей версии достаточен. Я говорил про внутреннюю абстракцию настроек. Она слабовата.
Записан
 Комаров Дмитрий
Experienced
***

Karma: +2/-2
Сообщений: 172


« Ответ #32 : 01 Сентябрь 2014, 13:46:08 »

Мне он достался в своё время мало того что в плачевном состоянии, так и без бOльшей части исходников и без какой либо поддержки его оригинального автора (и то, то небольшое количество сорсов что он мне дал, пол года выпрашивать приходилось), поэтому поначалу приходилось плавать как получалось.
И сам не ам, и другому не дам. Если мне влом, то не доставайся же ты никому.
Потрясите же вы бывшего разраба ещё, чтобы наконец отдал недостающие исходники. Они вам(как я думаю)сейчас очень понадобятся.

Добавление от 01 Сентября 2014, 12:53:22

Так что, надо начинать с нуля. И на ХЕ6. Надоело на Delphi 7 кодить. И желательно - с пересмотром концепции, в той или иной степени.
Не забудьте с нами(пользователями) посоветоваться, выложив предварительный план концепции.
« Последнее редактирование: 01 Сентябрь 2014, 14:01:13 от Комаров Дмитрий » Записан

Ноутбук ASUS K53SD:
Nvidia GeForce 610M, Realtek ALC269, Intel Core i3 - 2350M 2,3 GHz

ПК:
Материнская плата - ASUS PRIME B250M-PLUS
CPU - Intel Core i5-7500
Видеокарта - Inno3D GeForce GTX 1050 Ti Compact 4GB
 Vga
Newbie
*

Karma: +0/-1
Сообщений: 48



« Ответ #33 : 01 Сентябрь 2014, 13:58:14 »

Они вам(как я думаю)сейчас очень понадобятся.
Разве что для того, чтобы дополнить выложенные сорцы 4.4. В 4.8 недостающий код переписан:
на сегодняшний день без-исходниковых модулей в плеере тупо нет, всё что можно было выкинуто/переписано/восстановлено (посредством дизассемблирования)
Записан
 vmsoft77
Global moderator
Veteran
******

Karma: +19/-0
Сообщений: 879



« Ответ #34 : 01 Сентябрь 2014, 14:53:29 »

To Vga:
И для какой оно версии Delphi?
Delphi 7.
И давайте закругляться с обсуждением исходных кодов плеера в теме релиза 4.8.2!
Улыбающийся
Записан

Windows 10 x64.
Asus GTX 1080 Strix, AMD Phenom II X6 1090T Black Edition (3.2 Ghz), 8 Gb RAM, SSD OCZ Vertex3.
 ecology
Global moderator
Newbie
******

Karma: +18/-2
Сообщений: 24



« Ответ #35 : 01 Сентябрь 2014, 15:16:41 »

Новый ХМЛ парсер
Итак, проверяем... "Баг e197".
недоЮникодовость да, исправлена.
Артефакты после переключение с языка на язык - не исправлено.
"Баг e197" разделен на 2 части. Пусть вторая часть называется 197b.


возможно, что-то дал бы переход в опенсорс - темпы развития некоторых OS проектов впечатляют (впрочем, проекты одного человека встречаются, пожалуй, чаще).
Откуда дровишки ?
Давай вместе посмотрим на http://scantailor.sourceforge.net/
Блин, да так лень что даже не вижу смысла продолжать.
Даже про красноглазие троллить лень. И про "тем кому надо -получили".

Не забудьте с нами(пользователями) посоветоваться, выложив предварительный план концепции.
Вы что-то про юниты или IDE хотите рассказать ?
« Последнее редактирование: 01 Сентябрь 2014, 18:19:27 от ecology » Записан

 Oscar
Veteran
*****

Karma: +16/-3
Сообщений: 530


« Ответ #36 : 01 Сентябрь 2014, 16:48:59 »

Уважаемые форумчане! Давайте лучше создадим отдельные темы и там поговорим уже про настройки, про историю развития Light Alloy и прочее. Да, я согласен с вами, было сказано очень много интересной и поучительной информации, приятно было почитать, но среди такого огромного количества текста, теряются сообщения других пользователей об ошибках плеера. Улыбающийся

Странное поведение обнаружилось при воспроизведении одного MP4 файла при переходе на версию 4.8.1. При запуске файла окно меняет размер под размера видео, но воспроизведения нет. Если осуществить перемотку вперёд, то файл начнёт воспроизводиться. Путем перебора версий LA выяснилось, что последняя из версий 4.8.0 (LA_v480_build-1453_RC-2) корректно воспроизводит этот файл, а первая из версий 4.8.1 (LA_v481_build-1521_RC-1) и далее уже не воспроизводит его. Ссылка на файл.
Я составил баг-репорт. Скорее всего повлияла поддержка фрагментированных MP4-файлов "DASH", т.к. она пока еще находится только на начальной стадии развития, вследствие чего, могут быть баги и другие прочие поломки.
« Последнее редактирование: 01 Сентябрь 2014, 16:50:42 от Oscar » Записан

 Artchi
Newbie
*

Karma: +1/-0
Сообщений: 17



« Ответ #37 : 02 Сентябрь 2014, 02:35:47 »


To Artchi:
Скорее всего перемотка у вас тормозит из за использования визуализатора MadVR. Что-то вы наворотили в его настройках.
Только что проверял воспроизведение довольно тяжелого видео с вашими настройками плеера с использованием МадВР 0.87.10 (настройки умолчательные) - тормозов не наблюдаю.
Кроме этого еще что-то тормозит в самой системе. У меня при запуске видеофайла, надпись "Подождите" в заголовке исчезает намного быстрее.
Вы видео запускаете также из ССД-накопителя?

Последняя молниеносная версия, не цепляющая глаз, была версия 4.4.
Не нужно сравнивать две абсолютно разные линейки плеера. Версии до 4.4.х (т.н. Classic Edition) - только управляющая оболочка, а все декодирование и обработка видео выполнялось системными кодеками (обработчиками). Версии после 4.5.х - имеют встроенные кодеки, и соответственно манипуляции с видео проводят внутренними средствами. Кроме того "Модерновые" версии намного больше нафаршированы пользовательскими хотелками.
Будем надеяться, что в версии ЛА 5.х, разработчикам удастся найти золотую средину между скоростью работы и функциональностью плеера.
Так, что - ждем.

Я уже отписывался, по поводу MadVR, повторюсь: я пробовал на других визуализатарах, менял их, перегружал полностью плеер! И снова тест за тестом! Я в настойках MadVR ничего не крутил, не было у меня такого опыта, да и функции настойки как для других визуализатаров просто залочены, вот http://f5.s.qip.ru/17QY0OqSi.png

Как вы поняли что тормозит, мне это интересно, где это можно прочесть или обнаружить?  Я про тормозит грешил на анвир защиты, я их все вырубил, все зачистил в диспечере и гонял тесты! Да я запускал с HDD и SSD - результат один и тот же, то есть долгая загрузка файла!

Касаемо кодеков, я пробовал и с "Модерновые" которые перебирал и с дефолтными встроенными (дефолт зачетный не спорю, система все при мне и готов к бою всегда в плюсе)! Повторю, экспериментировал несколько часов! Будем надеется что 5 будет супер, ребята (неужели и правда этот плеер делает и ведет один человек?) молодцы, им могут позавидовать в удобстве и подходах даже монстры.

В целом работает и хорошо, радует и радостно! Негатива нет, просто хочется как раньше, быстро и оперативно! Я просто им пользуюсь не раз в день кино посмотреть, а частенько!
« Последнее редактирование: 02 Сентябрь 2014, 02:52:39 от Artchi » Записан
 vmsoft77
Global moderator
Veteran
******

Karma: +19/-0
Сообщений: 879



« Ответ #38 : 02 Сентябрь 2014, 03:02:04 »

To Artchi:
Как вы поняли что тормозит, мне это интересно, где это можно прочесть или обнаружить?  Я про тормозит грешил на анвир защиты, я их все вырубил, все зачистил в диспечере и гонял тесты! Да я запускал с HDD и SSD - результат один и тот же, то есть долгая загрузка файла!
Я не понял, - а предположил, что перемотка тормозит из за использования МадВР (с тяжелыми параметрами).
Закиньте на всякий случай логи создаваемые при воспроизведении тестовых случаев. Люди посмотрят - и, возможно, что-то подскажут. Хотя, еще раз повторю - у меня запускается и перемативается намного оперативнее, чем на вашем демонстрационном видео... Т.е. нужно, скорее всего, искать проблемму в системе...
Записан

Windows 10 x64.
Asus GTX 1080 Strix, AMD Phenom II X6 1090T Black Edition (3.2 Ghz), 8 Gb RAM, SSD OCZ Vertex3.
 Artchi
Newbie
*

Karma: +1/-0
Сообщений: 17



« Ответ #39 : 02 Сентябрь 2014, 04:17:26 »

To Artchi:
Как вы поняли что тормозит, мне это интересно, где это можно прочесть или обнаружить?  Я про тормозит грешил на анвир защиты, я их все вырубил, все зачистил в диспечере и гонял тесты! Да я запускал с HDD и SSD - результат один и тот же, то есть долгая загрузка файла!
Я не понял, - а предположил, что перемотка тормозит из за использования МадВР (с тяжелыми параметрами).
Закиньте на всякий случай логи создаваемые при воспроизведении тестовых случаев. Люди посмотрят - и, возможно, что-то подскажут. Хотя, еще раз повторю - у меня запускается и перемативается намного оперативнее, чем на вашем демонстрационном видео... Т.е. нужно, скорее всего, искать проблемму в системе...

Понял, спасибо, пороюсь тогда в системе еще! По поводу логов, потерплю до 5 версии, а затем займусь логами!
Записан
 Oscar
Veteran
*****

Karma: +16/-3
Сообщений: 530


« Ответ #40 : 02 Сентябрь 2014, 11:19:55 »

По поводу MadVR: он не рассчитан для слабых машин, поскольку его главным преимуществом является максимально качество видео-изображения. Соответственно для него требуется достаточно производительное железо, поскольку упор (перевес) идет в сторону качества. И не имеет значения, как вы его используете, хоть с настройками по умолчанию, хоть со своими собственными. Если у вас не будет хватать достаточной производительности, то будут тормоза и даже "фризы".
Этот рендерер является, по сути, второстепенным, т.е. не рассчитанным для всех и для каждого. Все им могут пользоваться, но не у всех он будет корректно работать.
Записан

 VortexАвтор темы
Lead Developer
Administrator
Veteran
*******

Karma: +210/-7
Сообщений: 3458


Vortex Team


WWW
« Ответ #41 : 02 Сентябрь 2014, 18:04:47 »

To Vga:
>О да. Наслышан от знакомого, который как раз тогда входил в Vortex Team)
Как звали знакомого? Улыбающийся

>Кстати, а выложенные исходники LA 4.4 полные или тоже часть кода есть только в DCU?
Далеко не полные. По памяти, нет исходников от следующих файлов:
AppProxyWnd
CachedFile
CachedStream
BasicModelMgr
BrandCtl
CmdParams
ColorSpace
KeyMgr
LangMgr
LazyModeller
ModelMgr
Models
NICE**** - ~27 штук
TextStream
VCL2Model
XML
XMLPrefs
VideoProcessor
YVOSD
YVImage
ImageEffect
и ещё небольшая кучка.

>И для какой оно версии Delphi?
Delphi 7

>Но, возможно, можно хотя бы хорошенько все отрефакторить?
Думаю, оно того не стоит.

>И, возможно, что-то дал бы переход в опенсорс
У меня было стойкое желание перевести проект в опенсорс (или релизнуть хотя бы исходники 4.5). И я попробовал прощупать почву - релизнув исходники 4.4 (а она, между прочим, полностью рабочая, функциональная, и логически завершенная ветка), посмотрев, подтянется ли кто-нибудь к проекту. Никто не подтянулся. Выводы сделаны. В опенсорс не верю. Да и, опенсорс не очень совместим с моей методологией разработки - авторитарная диктатура. Да и состояние исходников такое - что это ещё поискать нужно кто пожелает в них хотя бы попытаться разобраться.

Добавление от 02 Сентября 2014, 17:08:13


To vmsoft77:
>И давайте закругляться с обсуждением исходных кодов плеера в теме релиза 4.8.2!
Одно другому не мешает Подмигивающий
« Последнее редактирование: 02 Сентябрь 2014, 18:08:13 от Vortex » Записан

Programming is like sex. One mistake and you have to support it for the rest of your life.
----
Contact info:
Skype: Internat1onale
Steam / Origin: Blobfish / Crakean
Telegram: @Krakean
 Vga
Newbie
*

Karma: +0/-1
Сообщений: 48



« Ответ #42 : 02 Сентябрь 2014, 18:25:08 »

Как звали знакомого?
Хороший вопрос... Кажется, тогда у него ник был Qu1nt.
Думаю, оно того не стоит.
Тут сложно сказать. Частенько попытка переписать все с нуля приводит к смерти проекта. Конечно, рефакторить легаси - тоже то еще развлечение...
Никто не подтянулся.
Ну, возможно, потому, что сам по себе проект еще живой, и сорцы от старой версии. Я, правда, подумывал на тему поколупать его - но слишком ленив. А после рассказов про мучения из-за объектников без сорцов...)
Но вроде такие проекты, как ffdshow или MPC периодически подхватываются новыми разработчиками, по мере бросания старыми. Да и упоминавшийся мной &RQ тоже в свое время подхватывался разными разработчиками.
В опенсорс не верю. Да и, опенсорс не очень совместим с моей методологией разработки - авторитарная диктатура.
Ну, это дело твое. Но, по крайней мере, надеюсь, что если ты надумаешь бросить проект - то хотя бы опубликуешь его исходники.
Записан
 vmsoft77
Global moderator
Veteran
******

Karma: +19/-0
Сообщений: 879



« Ответ #43 : 03 Сентябрь 2014, 01:19:31 »

и сорцы от старой версии
Не старой, - а, "Классической", т.е. такой, как она изначально задумывалась: более легкой, не имеющей в себе встроенных кодеков.
А развивались обе ветки плеера (до 4.4.х и 4.5.х и дальше) параллельно. Да и бросили ее (4.4) в прошлом году т.е. коды весьма актуальны.
Улыбающийся

Добавление от 03 Сентября 2014, 00:29:56


To sektor:
Странное поведение обнаружилось при воспроизведении одного MP4 файла при переходе на версию 4.8.1. При запуске файла окно меняет размер под размера видео, но воспроизведения нет. Если осуществить перемотку вперёд, то файл начнёт воспроизводиться. Путем перебора версий LA выяснилось, что последняя из версий 4.8.0 (LA_v480_build-1453_RC-2) корректно воспроизводит этот файл, а первая из версий 4.8.1 (LA_v481_build-1521_RC-1) и далее уже не воспроизводит его. Ссылка на файл.
Поремонтировано!
Ждите обнову.
 Улыбающийся
« Последнее редактирование: 03 Сентябрь 2014, 01:29:56 от vmsoft77 » Записан

Windows 10 x64.
Asus GTX 1080 Strix, AMD Phenom II X6 1090T Black Edition (3.2 Ghz), 8 Gb RAM, SSD OCZ Vertex3.
 Vga
Newbie
*

Karma: +0/-1
Сообщений: 48



« Ответ #44 : 03 Сентябрь 2014, 07:53:58 »

Не старой, - а, "Классической", т.е. такой, как она изначально задумывалась: более легкой, не имеющей в себе встроенных кодеков.
По сути - все равно старой. Новая версия по интерфейсу и поведению (т.е. UX, а это основное) практически такая же, "развитие" же старой версии после появления новой несло характер багфиксов. При этом оно все равно оставалось более кривым и глючным, чем новая версия, и так и не научилось, например, понимать имена файлов в уникоде.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в: