Light Alloy v4.7.8 (build 1196)
Light Alloy forum
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Choose your language: 

   Начало   Помощь Поиск Войти  

Быстрая регистрация
Имя пользователя Пароль
Email Подтвердите пароль
Найдите и кликните на среди ниже показанных картинок





Если письмо с активацией не пришло на ваш e-mail, напишите администратору: 
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Light Alloy v4.7.8 (build 1196)  (Прочитано 24814 раз)
 WhiteMangust
Гость
« Ответ #135 : 03 Июль 2014, 21:01:15 »

ecology
Windows XP
ATI Radeon 9600. Знаю, старьё Улыбающийся

Oscar
Да, про софт знаю, но на софте само собой загруженость проца выше Грустный

Gilorn
При отключении аппаратного ускорения загруженность повышается примерно в полтора раза, а то и в два.

Кстати, а может кто-нибудь объяснить мне такую вещь. В настройках VLC Media Player (надеюсь, здесь не банят за разговор о других плеерах) нет никакого упонимания о визуализаторах. А в настройках Light Alloy нет никаких упоминаний о способе вывода (через Direct3D, Direct Draw, OpenGl). Используется ли в VLC плеере VMR или другие визуализаторы? Пытался гуглить на этот счёт, ничего не нашёл.
« Последнее редактирование: 03 Июль 2014, 21:10:36 от WhiteMangust » Записан
 vmsoft77
Global moderator
Veteran
******

Karma: +19/-0
Сообщений: 887



« Ответ #136 : 03 Июль 2014, 21:16:27 »

To WhiteMangust:
надеюсь, здесь не банят за разговор о других плеерах
Если не будете злоупотреблять - не банят.
Но всетаки лучше об этом говорить в специальном разделе "Оффтоп" (http://light-alloy.verona.im/forum/index.php?board=20.0)
 Улыбающийся

Добавление от 03 Июля 2014, 20:26:30


В настройках VLC Media Player нет никакого упонимания о визуализаторах.
Скорее всего разрабы ВЛЦ просто не дали возможности пользователю выбирать визуализатор, у нас же - такая возможность есть.
« Последнее редактирование: 03 Июль 2014, 21:26:30 от vmsoft77 » Записан

Windows 10 x64.
Asus GTX 1080 Strix, AMD Phenom II X6 1090T Black Edition (3.2 Ghz), 8 Gb RAM, SSD OCZ Vertex3.
 WhiteMangust
Гость
« Ответ #137 : 04 Июль 2014, 01:14:56 »

vmsoft77
Ясно, спасибо.
Записан
 ecology
User
**

Karma: +20/-2
Сообщений: 85



« Ответ #138 : 04 Июль 2014, 12:21:18 »

В настройках VLC .. нет никакого упоминания о визуализаторах.
А в настройках Light Alloy нет никаких упоминаний о способе вывода (через Direct3D, Direct Draw, OpenGl).
В чём вопрос то ?
Почему девелоперы используют разные термины ("способ вывода" и "визуализатор") и технологии ?
"Так сложилось"/"вкусовщина" и т.п. Как хотите, так и назовите.
Мне ржаной хлеб нравится, я его регулярно ем. В "южных странах" ржаной хлеб - экзотика.
Ещё могу нормально пить и переваривать молоко. В отличии от. Ну да, не индеец я.

Цитата: WhiteMangust
Используется ли в VLC плеере VMR или другие визуализаторы?
Ответ был в вопросе: VLC выводит через Direct3D, Direct Draw, OpenGl.

Цитировать
Пытался гуглить на этот счёт, ничего не нашёл.
Аттракцион невиданной щедрости ! Мастер-класс для всех, даром !
ищем форум интересующей софтины: forum.videolan.org
додумываем интересующее ключевое слово: vmr
сужаем временной диапазон: с 1.1.2011 по сей день

толкуем об этом гуглю:
http://www.google.ru/search?q=vmr+site:forum.videolan.org&tbs=cdr:1,cd_min:1.1.2011

применяем глаза/голову на результат

Из 4-х результатов поиска три дяют ответ на поставленный вопрос:

https://forum.videolan.org/viewtopic.php?f=14&t=79953&start=100#p332063
https://forum.videolan.org/viewtopic.php?f=14&t=93906#p310847
https://forum.videolan.org/viewtopic.php?f=14&t=97805#p326220

Вложения:

* vlc.png (42.81 Кб, 823x387 - просмотрено 643 раз.)

* la.png (29.94 Кб, 741x188 - просмотрено 641 раз.)
« Последнее редактирование: 04 Июль 2014, 13:12:01 от ecology » Записан

 WhiteMangust
Гость
« Ответ #139 : 04 Июль 2014, 20:33:42 »

ecology
Спасибо большое за, в прямом смысле слова, развёрнутые ответы Смеющийся У вас талант доходчиво объяснять.

Можно мне ещё ответов ?
Почему у меня при проигрывании некоторых видео появляется зелёная вертикальная полоса сбоку справа? И исчезает только при выборе VMR-7 WL.
При открытии ссылки Youtube в плеере пишет "Не удалось открыть файл". Что я делаю не так?
Записан
 Oscar
Veteran
*****

Karma: +16/-3
Сообщений: 529


« Ответ #140 : 04 Июль 2014, 21:23:35 »

Почему у меня при проигрывании некоторых видео появляется зелёная вертикальная полоса сбоку справа? И исчезает только при выборе VMR-7 WL.
Это потому что работает аппаратное ускорение DXVA1, которое сломано, к сожалению.
Полоски чаще всего бывают:

1. Зеленого цвета, как сбоку справа - вертикальная зеленая полоска, так и снизу - горизонтальная зеленая полоска.
2. Серая полоска снизу.

При выборе VMR-7 WL полоска исчезает, т.к. по умолчанию включен режим "VMR Mixer", он помогает устранять все возможные проблемы, в том числе и полосы, связанные с аппаратным ускорением видео, именно на VMR-7 WL, поскольку, согласно правилам DirectShow, режим "VMR Mixer" рекомендуется подгружать именно к этому визуализатору VMR-7 WL.

Но, так как DXVA1 полностью сломан, был возвращен в первоначальный вид, это режим "VMR Mixer" не рекомендуется использовать. Иначе, при DXVA1, будут не только зеленые полосы, но и кое-что еще более страшное, прежде всего нагрузка, при воспроизведении видео, а также мерцание изображения. Добавим к этому "YUV Mixing" (Микшировать YUV) и все, получаем уже рассинхрон (DeSync). DeSync появился на DXVA1, после того, как был реализован механизм его устранения, но уже для DXVA2, отсюда и пошли все дальнейшие поломки.

Почему полоски, да потому что некорректно декодер строит поверхность.

Допустим, у нас есть видео, с разрешением 640х480, или 720х576. Что делает DXVA1? Он просто урезает выходное разрешение видео, т.е. если было 640х480, станет 628х491, было 720х576, станет 718х548.

Вот что происходит, в результате урезанные кадры - это и есть зеленые, серые полосы, смотря с какой стороны декодер урезал разрешение видео.

При открытии ссылки Youtube в плеере пишет "Не удалось открыть файл". Что я делаю не так?
Потому что текущий парсер больше не работает. Благодарим за это Google.
Vortex говорил, что парсер YouTube был исправлен. Его работа будет доступена в "4.7.9. Beta 2".

У меня просьба к Vortex'у - отключить по умолчанию опцию "Режим VMR Mixer", иначе...

Если кратко, то произойдет отказ. Видео открывается, воспроизведение начинается, проходит несколько секунд, воспроизведение постепенно замедляется, нарастает нагрузка на систему, видео полностью останавливается и все, проявляется BSOD.
« Последнее редактирование: 04 Июль 2014, 21:34:09 от Oscar » Записан

 WhiteMangust
Гость
« Ответ #141 : 04 Июль 2014, 21:59:53 »

Oscar
Спасибо! Прям на пальцах всё объяснил Веселый Чтож буду ждать беты 2.
Записан
 ecology
User
**

Karma: +20/-2
Сообщений: 85



« Ответ #142 : 05 Июль 2014, 00:21:52 »

To WhiteMangust:
А вот с зеленью врядли на многое стоит расчитывать :
http://light-alloy.verona.im/forum/ru_beta_test_v4_7/light_alloy_v4_7_9_build_1267_beta_1/msg28722/#msg28722
Записан

 WhiteMangust
Гость
« Ответ #143 : 05 Июль 2014, 11:46:07 »

ecology
Плачущий Столько лет проекту, а кажется, что он всё ещё сырой.
« Последнее редактирование: 05 Июль 2014, 11:48:08 от WhiteMangust » Записан
 ecology
User
**

Karma: +20/-2
Сообщений: 85



« Ответ #144 : 06 Июль 2014, 00:52:10 »

тык "столько лет со времен висты кануло", а внятной "звукозаписи" записывающей через wasapi так и не появилось.
Вообще молчу про корелдро(икона жанра), оффис, фотошоп и прочие, прочие,прочие. Да и люди смертны, причем внезапно.
Записан

 vmsoft77
Global moderator
Veteran
******

Karma: +19/-0
Сообщений: 887



« Ответ #145 : 06 Июль 2014, 01:13:17 »

Вообще молчу про корелдро(икона жанра), оффис, фотошоп и прочие, прочие,прочие.
Плюс ко всему там люди еще и деньги за свое творчество берут...
 Грустный
Записан

Windows 10 x64.
Asus GTX 1080 Strix, AMD Phenom II X6 1090T Black Edition (3.2 Ghz), 8 Gb RAM, SSD OCZ Vertex3.
 Gilorn
Lead Designer
Administrator
Veteran
*******

Karma: +116/-4
Сообщений: 2332


Vortex Team


« Ответ #146 : 06 Июль 2014, 13:02:49 »

Столько лет проекту, а кажется, что он всё ещё сырой.
Поверьте, все баги "тех лет" уже починены и забыты. Но проект не стоит на месте, развивается потихоньку. А значит, потихоньку плодятся новые баги. Разумеется, они потихоньку лечатся. Тут главное найти правильный баланс между исправлением ошибок и добавлением новенького.
Записан
 ecology
User
**

Karma: +20/-2
Сообщений: 85



« Ответ #147 : 06 Июль 2014, 14:43:25 »

To WhiteMangust:
Если можете можете конкретно описать ошибку/недостаток - описывайте, возможно исправят.
От этого толка больше,чем просто от публикования эмоций. Небольшой наглядный пример:
У меня есть темка с сообщениями о ошибках в поведении программы. Так вот: многе из них были исправлены. Это еще не вся история: периодически ктото появояется и говорит "10 лет юзаю LA, а вот этот баг так и не исправили". К чему это я ? См первую строку Улыбающийся
« Последнее редактирование: 06 Июль 2014, 15:04:50 от ecology » Записан

 Oscar
Veteran
*****

Karma: +16/-3
Сообщений: 529


« Ответ #148 : 06 Июль 2014, 16:51:17 »

Тут главное найти правильный баланс между исправлением ошибок и добавлением новенького.
Очень сложно подобрать такой баланс. Ошибки правятся, добавляется много новенького, но и ломается то, чего не было, или то, что уже было исправлено. И вот как тут подобрать нормальный баланс?

К примеру:

1. Я за новые возможности и улучшенную стабильность, но при этом лишаюсь нормального просмотра видео в аппаратном режиме.
2. Или я за нормальную работу аппаратного режима, но при этом периодически получаю падения и сижу с той кучей ошибок, которая уже была исправлена.

И как результат - ни то, ни другое не является нормальным балансом и решением. Приходится выбирать, а выбрать не могу, оптимального баланса все равно нет и врятли будет.
 
И во всем виноваты новые системы, не будь их, все было бы по другому. Большинство поломок, которые возникли в плеере, появились именно из-за них. Вот почему я их и презираю. Да и не только из-за этого. Они сами по себе имеют просто ненужные фичи, а также и проблемы, которых нет в старых системах.

У меня вполне пригодное железо и покупать новое, чтобы угодить какой-то там ненормальной системе, типа 8.0, я не собираюсь. Точно также думают и все пользователи WinXP. Если их все устраивает, зачем им менять железо в пользу ненормальных систем?

Вот если бы собрать то, что работало стабильно и объединить все это с новыми возможностями и всеми исправленными ошибками на сегодняшний день - вот только тогда у нас бы был действительно по-настоящему стабильный проект и вот тогда бы действительно был бы правильный баланс, ну или хотя бы хоть какой-то баланс. А так ни о каком балансе не может быть и речи.

Устал я слышать такие просьбы. Мол, переходи там на 7 или 8 и забудешь все проблемы.
Забудешь? Да нет, все не так-то легко и просто, а наоборот получишь лишний геморрой.

Отсюда сразу же возникает вопрос: "ЗАЧЕМ?" Если меня итак все устраивает, как WinXP, так и железо и все остальное.

И сидеть и разбираться со всякими там "шаманствами", которые особенно имеет восьмерка, мне просто не интересно, а вернее, просто не хочется тратить на это время.

Добавление от 06 Июля 2014, 16:46:10


Если можете можете конкретно описать ошибку/недостаток - описывайте, возможно исправят.
От этого толка больше,чем просто от публикования эмоций.
ecology, мне стоит дальше расписывать сообщения об ошибках? Просто на это уходит достаточно много времени, а я до сих пор не понял, что у нас случилось с проектом Light Alloy? Просто давненько не было новой бета-версии. Вот поэтому и спрашиваю вас. Чтобы удостовериться, что описывать, а что нет, нужная последняя текущая версия, а это явно не "4.7.8.1196", или "4.7.9. Beta 1". В принципе, я уже составил сообщения, осталось еще раз перепроверить и тогда выложу в свою тему.
« Последнее редактирование: 06 Июль 2014, 17:46:10 от Oscar » Записан

 Gilorn
Lead Designer
Administrator
Veteran
*******

Karma: +116/-4
Сообщений: 2332


Vortex Team


« Ответ #149 : 06 Июль 2014, 19:22:19 »

подобрать нормальный баланс
Для справки: баланс - это не когда "И то, И другое", а когда "Или то, Или другое".
Записан
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в: