Light Alloy v4.10.1 build 3251
Light Alloy forum
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Choose your language: 

   Начало   Помощь Поиск Войти  

Быстрая регистрация
Имя пользователя Пароль
Email Подтвердите пароль
Найдите и кликните на среди ниже показанных картинок





Если письмо с активацией не пришло на ваш e-mail, напишите администратору: 
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Light Alloy v4.10.1 build 3251  (Прочитано 1996 раз)
 Gilorn
Lead Designer
Administrator
Veteran
*******

Karma: +116/-4
Сообщений: 2333


Vortex Team


« Ответ #15 : 14 Май 2017, 13:49:34 »

Лучше скажите почему этот же скин, но распакованный - загружается.
Потому что распакованная шкурка скитается "шкуркой в разработке" и для неё делаются некоторые послабления. ЛАС считается уже готовой шкуркой, и к нему применяются разные дополнительные проверки, например, тип шкурки (обычная/аудио).

Расскажите как нужно делать las верно и сертифицированно.
Задачка на миллион.
« Последнее редактирование: 14 Май 2017, 13:53:08 от Gilorn » Записан
 Isolated
Veteran
*****

Karma: +8/-4
Сообщений: 685


Сладкоежка.


« Ответ #16 : 14 Май 2017, 13:59:59 »

Да... и вопрос. Зачем изменена папка для установки проги, по умолчанию? Чем Program Files (x86) перестала устраивать?
блин, а Я уже подумал что плеер на x64 архитектуру переехал. )
Записан

Косил косой косой косой косой.
 Gilorn
Lead Designer
Administrator
Veteran
*******

Karma: +116/-4
Сообщений: 2333


Vortex Team


« Ответ #17 : 14 Май 2017, 14:15:59 »

Да... и вопрос. Зачем изменена папка для установки проги, по умолчанию? Чем Program Files (x86) перестала устраивать?
Это один из экспериментов, его результат окажет влияние на Верону.
Записан
 ecology
User
**

Karma: +20/-2
Сообщений: 85



« Ответ #18 : 14 Май 2017, 14:41:21 »

Потому что распакованная шкурка скитается "шкуркой в разработке" и для неё делаются некоторые послабления.
Можно с этого места поподробнее ?
Какие именно допущенные "послабления" не дают загрузиться из las ?
Вопрос №3 как об этом можно узнать ? В чейнджлоге ? Не увидел.
Вопрос №4 почему одна шкура грузится, другая - нет. Где тут "послабления" или ошибки ?
Вопрос №5 это нормально потратить 5 часов и не понять что не нравится плееру ?

Вложения:
* Webform-bad.las (2.57 Кб - загружено 2 раз.)
* Webform-work.las (2.57 Кб - загружено 2 раз.)
« Последнее редактирование: 14 Май 2017, 15:48:31 от ecology » Записан

 Gilorn
Lead Designer
Administrator
Veteran
*******

Karma: +116/-4
Сообщений: 2333


Vortex Team


« Ответ #19 : 14 Май 2017, 15:50:55 »

Можно с этого места поподробнее ?
Какие именно допущенные "послабления" не дают загрузиться из las ?
Единственное, что я знаю, это что шкурки в папках не проходят дополнительный анализ, связанный с типом аудио/видео. Но косвенно я вижу фильтрацию и по другим признакам. Например, у тебя регистр имен в разметке и у файлов сделан кто в лес, кто по дрова. А сделаешь их одинаковыми - и всё работает.

Добавление от 14 Май 2017, 14:52:50


Вопрос №3 как об этом можно узнать ? В чейнджлоге ? Не увидел.
Не вижу смысла всё описывать в справке, учитывая заявленную смерть плеера, но придется, похоже

Вложения:
* qtime-gradient.las (38.96 Кб - загружено 2 раз.)
Записан
 ecology
User
**

Karma: +20/-2
Сообщений: 85



« Ответ #20 : 14 Май 2017, 16:00:40 »

Например, у тебя регистр имен в разметке и у файлов сделан кто в лес, кто по дрова. А сделаешь их одинаковыми - и всё работает.
Спасибо за разгадку.

Вопрос всё тот же: как об этом догадаться ?

файл HeaDer.png
в файле разметки <IMAGE id="HD" file="HeaDer.png">

В чём тут "послабление" при загрузке скина из папки, а не из архива? Может в описании ситуации всё своими именами назвать ?

С каких пор это существенно ? Так например в винде регистр имён никогда не имел значения (api, не fs).

К чёрту рассуждения, вот к примеру skinInfo.txt , SkinInfo.txt - один и тот же файл и как-то это всё работает. (Omega Audio.las)
« Последнее редактирование: 14 Май 2017, 16:14:03 от ecology » Записан

 Gilorn
Lead Designer
Administrator
Veteran
*******

Karma: +116/-4
Сообщений: 2333


Vortex Team


« Ответ #21 : 14 Май 2017, 16:14:58 »

Вопрос всё тот же: как об этом догадаться ?
Как ты должен был догадаться использовать одинаковые имена в файлах и разметке? Ну, не знаю даже. Лучше скажи, зачем ты их делал разными?

Так например в винде регистр имён никогда не имел значения.
Не в винде, а в виндовой файловой системе. В сторонних продуктах - по разному.

Вот к примеру skinInfo.txt , SkinInfo.txt - один и тот же файл и как-то это всё работает. (Omega Audio.las)
Вортекс делал некоторые оптимизации, которые ускорили загрузку шкурок, но при этом выдвигали строгие требования. Например: на каждой строке только один тег, иногда - запрет на разрыв строки внутри тега. А еще в 4.9.0 был обновлён XML-парсер (современный взамен бывшего костыльного), что привело к некоторым неожиданностям. Основные тогда выловили, довольно часто - правкой шкурок. Твой же случай требует скорее правку шкурки, чем парсера.
« Последнее редактирование: 14 Май 2017, 16:26:40 от Gilorn » Записан
 ecology
User
**

Karma: +20/-2
Сообщений: 85



« Ответ #22 : 14 Май 2017, 16:28:04 »

Как ты должен был догадаться использовать одинаковые имена в файлах и разметке? Ну, не знаю даже. Лучше скажи, зачем ты их делал разными?
файл HeaDer.png
в файле разметки <IMAGE id="HD" file="HeaDer.png">

Ой, всё.

Не в винде, а в виндовой файловой системе.
Вот как раз файловая система - регистрозависимая.

Извини, сейчас буду материться.
Распаковываю твой вариант перепаковки шкуры, сжимаю встроенными средствами винды - шкура в плеер не грузится. Что я делаю не так ?
Уже сильно раздражает, допекло, блин. Что это за плеер требующий охренеть какой-то специальной версии зипа ? Вы что, совсем ку-ку ?

Вложения:
* qtime-gradient.las (38.38 Кб - загружено 2 раз.)

* reg.png (15.51 Кб, 979x512 - просмотрено 15 раз.)
« Последнее редактирование: 14 Май 2017, 16:36:07 от ecology » Записан

 Gilorn
Lead Designer
Administrator
Veteran
*******

Karma: +116/-4
Сообщений: 2333


Vortex Team


« Ответ #23 : 14 Май 2017, 16:34:53 »

файл HeaDer.png
в файле разметки <IMAGE id="HD" file="HeaDer.png">
Продолжай, чо уж:

<IMAGE id="TL" file="timeline.png">
файл: TimeLine.png

<IMAGE id="VLM" file="volume.png">
файл: VoLuMe.png
Записан
 ecology
User
**

Karma: +20/-2
Сообщений: 85



« Ответ #24 : 14 Май 2017, 16:37:23 »

Цитировать
Упаковка шкурки
Всё довольно просто: берутся все нужные файлы и архивируются в формат "zip".
Архиватор - Haozip (бесплатный; другие варианты: 7zip, PeaZip, Hamster Free ZIP Archiver, IZArc).
Haozip  - китайским не владею.

Лучше расскажи про случай перепаковки. Почему не работает ?
Что виндовый zip, что zip из far-a или 7zip.

Почему чтобы  получить ответ пытать нужно ?

Продолжай, чо уж:
не имею возможности проверить ввиду вышеприведённого.

Думаете очень смешно выглядеть идиотом ?
« Последнее редактирование: 14 Май 2017, 17:31:58 от ecology » Записан

 Gilorn
Lead Designer
Administrator
Veteran
*******

Karma: +116/-4
Сообщений: 2333


Vortex Team


« Ответ #25 : 14 Май 2017, 17:39:09 »

Haozip
Читай дальше
Записан
 ecology
User
**

Karma: +20/-2
Сообщений: 85



« Ответ #26 : 14 Май 2017, 17:55:36 »

Читай дальше

Позвольте привести часть предыдущего сообщения
Почему не работает ?
Что виндовый zip, что zip из far-a или 7zip.

Вообще зачем хамить и отбрыкиваться выставляя других людей идиотами ?

Говорю же: не работает шкурка созданная ЛЮБЫМ ДРУГИМ АРХИВАТОРОМ, кроме Haozip.
Давайте подойдём к вопросу разумно.

Добавление от 14 Май 2017, 18:25:36

Другой пример:
берём n10.las - тут мои "кривые и косые руки" ничего неправильно не сделали ?
Запускаем 7zip
Распаковываем , запаковываем, переименовываем, кидаем в директорию Skins
Запускаем LA, выбираем n10.las
Получаем дефолтную (а вовсе не n10.las) шкурку.

Что я делаю не так ?
Кто накосячил ? Стоит оно двухстраничной переписки ?

Финиш: беру свою "как у мудака" сделанную шкурку, распаковываю, запаковываю при помощи HAOZIP
И о чудо ! Работает!

Ребят я огорчён от вашего отношения. Какой, в задницу, дружный форум и поддержка ?

PS.
На reg.png  изображено следующее:
файловая система хранит регистр символов (видно TeSt.txt по ответу на dir) , но программа при обращении по имени test.txt  работает с файлом TeSt.txt
« Последнее редактирование: 14 Май 2017, 18:43:13 от ecology » Записан

 Gilorn
Lead Designer
Administrator
Veteran
*******

Karma: +116/-4
Сообщений: 2333


Vortex Team


« Ответ #27 : 14 Май 2017, 18:37:39 »

берём n10.las - тут мои "кривые и косые руки" ничего неправильно не сделали ?
Запускаем 7zip
Распаковываем , запаковываем, переименовываем, кидаем в директорию Skins
Кинь сюда, погляжу
Записан
 VortexАвтор темы
Lead Developer
Administrator
Veteran
*******

Karma: +210/-7
Сообщений: 3575


Vortex Team


WWW
« Ответ #28 : 14 Май 2017, 18:46:38 »

To Макс:
>Разговор не про версию 4.7.8, а скорее всего ... мечталка на будущее.
Если хочешь чтобы чтолибо мною не забылось из твоих хотелок - оформляй всё по шаблону в разделе Пожелания (как в общем то и раздел Баги), буду читать когда будет желание 4.10.2 замутить (что, в общем-то, надо бы - как минимум чтобы в расширенном опен-диалоге выкинуть платный компонент для Shell'a, и переписать на бесплатном виндовом, чтобы исходники плеера можно было в свет выложить).

>4.7.8 (build 1196) - при запуске фильма, который уже смотрел - проигрывает только последние 4 сек. фильма (история просмотров включена).
>Последующие версии (4.8.0 - насколько помню, уже убрано не понятно зачем) - начинают проигрывать файл с начала и не понимаешь смотрел фильм или нет
Поставь "перемотать на место последней остановки" в Событиях, в чем проблема?

>Кроме того, привык прям из плеера перед выбором нового файла для просмотра - изменять имя папки, где лежит только что закончившийся файл
Активируй галку выше и хоть заменяйся, какая проблема?
Или проблема в том, что плеер блочит файл от изменений, когда воспроизводит?

>Пользуюсь минимумом из существующего функционала.
LA 4.4 + LAV Filters, в чем проблемы? И всё воспроизводить будет, и минимум функционала.

>Как говорил выше - хелп не актуальный
Ну, да там есть не соответствия уже на сегодняшний день (ибо обновлялся последний раз во время 4.8.х), но я бы не сказал что он сильно устарел. От силы может информации процентов 20-30 уже не актуально.

>Потом под др. ником на форуме просил сделать сохранение позиции, хранение истории и т.д.
И чо? Это всё сделано.

>Но показ времени и сколько осталось до конца фильма поверх видео - так и не сделано за долгие годы
По сути не сделано это потому, что от Инфо Строки в частности (и ОСД в общем) хотят того, под что она изначально не была в принципе рассчитана. Походу для Вероны это надо будет пересматривать..
А пока, есть альтернатива - Настройки->OSD: "показывать прошедшую и остаточную длительность" (см. хинт поясняющий как она работает)

>достаточно умение проигрывать фильмы в папке по порядку.
Так умеет же, не?

>(но пока не все даже по сравнения с 4.7.8 )
Так йопт, сообщайте господа пользователи мне об этом! Вот сюда
У меня уже давно глаз замылился, я могу элементарно не видеть бревно в глазу.

>Печалит то, что часто ломается - отлично работавшее раньше в предыдущих версиях. Без обид.
Так опять таки, у меня что, армия тестеров? Или я при каждой версии полностью весь функционал перетестиваю? Для этого беты и выпускаю! Чтобы слышать замечания _во время_ разработки, а не после релиза финала, как это уже я смотрю вошло в привычку.

To ecology:
>Лукавим.
Не лукавлю.
Не вижу смысла пытаться написать внутреннюю "замену" планировщика винды, он сам разберётся кому отдавать приоритет на выполнение.
Кроме того, одно дело - процесс, другое дело - внутренние потоки внутри него, у которых свои приоритеты, если не задано обратного. А ЛА создает кучу потоков.
В общем, три выхода:
а) Самим через Диспетчер выставить приоритет, возможно поможет, но могут быть последствия.
б) Не пытаться насиловать жесткий диск, когда смотришь фильм.
в) Купить нормальный жесткий диск или ссд.

Хотя если так хочется, могу сделать скрытую настройку которая бы включала повышенный приоритет - мне это всего пара строчек кода.

>Вопрос №3 как об этом можно узнать ?
Пожалуй, самое надёжное - читать логи, где-нить после строчки LoadLAS
К слову, у меня без проблем плеер есть .zip архивы что создает WinRar. Другие не тестил.

To AnrDaemon:
Не сломалось. LA.xml удалите, будет работать.
Но изменился размер прилипания - до 5 пикселей (меняется через LA.xml)

To tocv:
>Добей пожалуйста Вывод информационной строки.
>Если таймер еще не закончился то нужно выводить Информиационную строку.
Инфо строка и обычный осд - не более чем один и тот же осд, разница лишь в том, что осд вызывается с разной длительностью. Внутри самого ОСД никакого разделения нет.
Но, возможно, подумаю об этом для 4.10.2. Создавай тему в предложениях, чтоб не забылось (что произойдет с высокой вероятностью как только я допишу это сообщение).

>Добавьте вверху Иконку вызова меню. Неужели так трудно понять. У кого то мышка iR mouse, у кого то просто может быть на планшете прога. И там пальцем тыкают. Начни хоть немножко об этом задумываться.
В рамках ЛА о поддержке тач-подобного взаимодействия с интерфейсом задумываться уже поздно. Об этом я размышляю в рамках Вероны.

>Ваше общение на форуме напоминает мне общение с администрацией города.
В рамках индивидуального, а не коллективного, общения с администрацией города ты составляешь конкретную жалобу, которой присваивается конкретный номер, и лежит она в конкретном реестре конкретного органа власти.
Следовательно, если хочешь максимум от своих предложений/претензий - создаем конкретную тему тут или тут. Потому как всё что происходит в теме по релизу - не более чем "обсуждалка" для меня, где может быть что-то высказано, другими пользователями обсуждено (если таковым есть что сказать), и по понимаю целесообразности предложения/бага - надо создавать "конкретику" в разделах выше.
За конкретными намерениями, помимо своих запланированных, при разработке той или иной версии - я иду шурстить именно эти два разделы, ссылки на которые я и дал выше.
Если человек, на свою пожелалку/баг, поленился потратить своё время там создав темы соответствующим шаблону образам (и где в свою очередь, я как минимум, могу дать конкретный ответ - буду делать или нет, или ещё что...), а ограничился лишь очерком "в общем потоке" по принципу "я вот написал, а там вы уж сами как хотите" - то понятное дело при таком подходе уж своё время я на это точно тратить не буду, если даже юзер решил не утруждаться.

>Мы просто скачиваем Light-Alloy, и начинаем пользоваться. А не для того, чтобы изучать инструкции по Light-alloy.
Проблема в том, что ты судишь со своей колокольни понимания. Я со своей. И вот тут имеем расхождение. Я не ориентирую свой плеер на уровень дедушек и бабушек, для которых понятие "всплывающего меню" ещё не устоялось порсто потому что они ещё пока не привыкли к компьютеру. Такие всеравно буду пользоваться с большей вероятностью Windows Media Player'ом или MPC.
Так же я не делаю плеер для тех, для кого консоль наше всё (привет mplayer'у).
Опять таки, ты говоришь о точечных вещах которые парят только тебя. А мне всегда приходится смотреть уровнем чуть выше, неким усредненным уровнем, на уровне концепции. Правильно я это делаю или нет - вопрос десятый, если кому есть что предложить - тема выше. И я не против концептуальных предложений в том числе - которые бы затрагивали не только твои конкретные интересы, но и чьи-то ещё, т.е. старались работать для "молчаливого большинства", для тех, кому не "ответы нужны" и не "инструкции изучать гоже".
Я допустим помню твоё смелое предложение, и учту тамошние предложения в рамках Вероны, но не ЛА.

>тогда делай механизм ОТЗЫВА как в WINDOWS
В "?" (О программе) вообще заходить пробовал?

Или мне кнопку для написания отзыва разместить по центру взамен логотипа ЛА, с картинкой улетающего письма по нажатию на которую не воспроизводить файл из списка, а вызывать почтовый клиент с вбитым моим емейлом? Возможно это и возымело бы эффект. Но, что называется, кто ищет - тот найдет. Лепить предложение написать мне отзыв везде где непопадя - не вижу смысла, кто захочет со мной пообщаться - мои данные я разместил везде, где их размещать разумно (в "?", внизу сайта, в подписи своей на форуме)

> Просто берите на заметку, и делайте так чтобы каждому потом было понятно
>Чтобы было понятно про каждое поле, каждую галочку
Этого сделать невозможно. Я с этим для себя смерился, ещё когда во времена не то 4.6.х ни то 4.7.х сделал эксперимент - опцию "перемотать на место последней остановки" сделал по умолчанию включенной, потому как это ну трындец как логично казалось с моей стороны - ты закрыл фильм где-то в середине, очевидно ж когда ты его собираешь открывать ещё раз, то ты хочешь продолжить с места где ты остановился? А вот судя по кучи гневных отзывов которые я потом получал по почте и от части на форуме - моё видение прекрасного, чистого, и разумного - оказалось в корне некорректным, на такой вроде бы элементарщине. Так что, с тех пор стараюсь не утруждать себя с этим и думать за других: определился с тем, для кого я делаю плеер, и для кого я его не делаю, и какое вообще место занимает плеер среди себе подобных, и в этой парадигме стараюсь работать.

>Во многих местах есть пояснения, но еще не везде...
И вот буквально пару недель назад мне писал Бразилец, который жаловался - нахера столько хинтов к опциям?!

>В новом плеере Верона, хотелось бы легкости.
Концепция по сей день как каша в голове, нет четкой картины, но есть некоторые функциональные направления которые хочу отобразить:
1. Убирание ненужных кнопок по мере изменения размера окна плеера, так же как локальная настройка шкурки, чтобы можно было менять/задавать некоторые вещи которые предусмотрел шкуродел в рамках шкурки (например, некоторым не нравится наличие цифер и засечек на таймлайне), плюс три режима - видео, аудио, полноэкранный (с настраиваемой прозрачностью любой панели) - которые будут отличаться шкуркой соответственно.
2. Ну, в плейлисте понятное дело будут табы. Но ещё у Потплеера как то увидел что он показывает ещё и мини-эскизы помимо простого названия файла - нашел это весьма интересным, захотел увидеть и в Вероне.
3. Поддержка торрентов. В каком отношении - чтобы плеер понимал торрент файлы, допустим зашли на рутрекер, скачали торретн файл, открыли его в плеере, и плеер бы сразу закинул это в плейлист (отсекая, понятное дело, ненужные файлы по расширениям), включив последовательную загрузку и отдав приоритет файлам поочередно, а как только скачался бы некий начальный участок (напр. 5% от файла) - запускать его на воспроизведение, и обновлять длительность по мере докачки. Как-то так мне это представляется в моих влажных фантазиях.
4. Ну и, нормальная поддержка сетевых ресурсов. Сохранение/запись ютюба/стримов. С возможностью конвертации (что вообще легко - будет лежать какой-нить ffmpeg.exe рядом с плеером) того же ютюб контента в более низкое качество (чем например я часто пользуюсь когда надо закинуть на планшет передачи) или и вовсе сохранить как мп3.

Ну в общем как-то так, в кратце.
Записан

Programming is like sex. One mistake and you have to support it for the rest of your life.
----
Contact info:
Skype: Internat1onale
Steam / Origin: Blobfish / Crakean
Telegram: @Krakean
 ecology
User
**

Karma: +20/-2
Сообщений: 85



« Ответ #29 : 14 Май 2017, 18:46:45 »

http://www.7-zip.org/download.html

Если захочется, то могу ещё и вот такую ссылку привести: https://pkware.cachefly.net/products/pkzip/win/pkzc144028w32en.exe
Записан

Страниц: 1 [2] 3 4 ... 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в: