Light Alloy 4.10.2 build 3317
Light Alloy forum
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Choose your language: 

   Начало   Помощь Поиск Войти  

Быстрая регистрация
Имя пользователя Пароль
Email Подтвердите пароль
Найдите и кликните на среди ниже показанных картинок





Если письмо с активацией не пришло на ваш e-mail, напишите администратору: 
Страниц: 1 ... 4 5 [6]  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Light Alloy 4.10.2 build 3317  (Прочитано 6474 раз)
 vmsoft77
Global moderator
Veteran
******

Karma: +20/-0
Сообщений: 921



« Ответ #75 : 12 Ноябрь 2017, 19:04:31 »

To zooloogorbonos:
Ну, серьезно, так сложно сказать рабетает 10 бит или нет?
Проверял на Light Alloy 4.10.2 и madVR 0.91.7. Дополнительных настроек не проводил.
Результат теста на скриншоте.

А вообще, неплохо было бы получить тестовый семпл небольшого размера.  Улыбающийся

Вложения:

* sshot-1.png (2120.2 Кб, 1669x1040 - просмотрено 62 раз.)
Записан

Windows 10 x64.
Asus GTX 1080 Strix, AMD Phenom II X6 1090T Black Edition (3.2 Ghz), 8 Gb RAM, SSD OCZ Vertex3.
 Oscar
Veteran
*****

Karma: +16/-3
Сообщений: 539


« Ответ #76 : 13 Ноябрь 2017, 03:17:06 »

To zooloogorbonos:
Ну, серьезно, так сложно сказать рабетает 10 бит или нет? Или я что-то не так настроил? Настраивал как писали http://light-alloy.verona.im/forum/ru_beta_test_v4_6/light_alloy_4_6_5_beta_3_build_2228_/?PHPSESSID=9d06c600a8c0ba867b78a1032f638601 тут.
Откройте статистику madVR-рендерера (Ctrl+J) и посмотрите формат вывода изображения видео.

Добавление от 13 Ноябрь 2017, 03:20:25


Если видео декодеры поддерживают 10-битные выходные форматы, то они должны работать, при использовании madVR-рендерера, поскольку только именно он умеет с ними работать.

Добавление от 13 Ноябрь 2017, 03:27:51


To vmsoft77:
Результат теста на скриншоте.
Выходной формат проверяете, должен быть P010.

Вложения:

* HEVC 10 bit.png (221.03 Кб, 263x574 - просмотрено 47 раз.)
« Последнее редактирование: 13 Ноябрь 2017, 03:27:51 от Oscar » Записан

 zooloogorbonos
Experienced
***

Karma: +2/-0
Сообщений: 120



« Ответ #77 : 13 Ноябрь 2017, 10:07:31 »

http://nnm-club.name/forum/viewtopic.php?t=1163107   естественно MadVR 0.92.9
 
Сэмпл http://sendfile.su/1359482

http://nnm-club.name/forum/viewtopic.php?t=1182929 аналогично. Сэмпл там же. И немножко оффтопа - почему видео весит не в 4 раза больше чем HD?

Вложения:

* чужой.jpg (433.14 Кб, 1236x714 - просмотрено 40 раз.)

* чцжой 2.jpg (105.58 Кб, 1125x308 - просмотрено 34 раз.)
« Последнее редактирование: 13 Ноябрь 2017, 11:09:36 от zooloogorbonos » Записан

ОС: Windows 7 SP1 *64
Видеокарты: Asus GeForce GTX 465 1 Gb, проц: i5 3470 , ram 16 Gb Ram
Винт: SSD A-Data XPG SX910 128GB

Плеер: Light Alloy v4.8.8
Кодеки: Внутренние и MadVR
 Oscar
Veteran
*****

Karma: +16/-3
Сообщений: 539


« Ответ #78 : 13 Ноябрь 2017, 14:16:00 »

To zooloogorbonos:
Понятно, в Light Alloy как обычно все работает не так, как должно, причем в релизных версиях.
В этом его главный недостаток, я уже говорил об этом, что он имеет такие вот проблемы, но в данном случае - это не глобальная проблема, а просто типичный баг с логикой работы выходных форматов во встроенном INT Video Decoder.

Встроенный INT Video Decoder может выводить P010, но для этого надо отключить NV12 в его свойствах.
По логике, при наличии MadVR, видео декодер должен сразу же отдавать и подавать на выход P010 для 10-битных видео файлов.

В приоритете должна быть битность, а не колориметрия. А у нас в Light Alloy - все наоборот, поэтому мы и имеем то, что имеем.  

Добавление от 13 Ноябрь 2017, 14:17:19

И немножко оффтопа - почему видео весит не в 4 раза больше чем HD?
Потому, что это особенность самого формата HEVC. И это его главная особенность.
« Последнее редактирование: 13 Ноябрь 2017, 14:20:35 от Oscar » Записан

 Isolated
Veteran
*****

Karma: +8/-4
Сообщений: 693


Сладкоежка.


« Ответ #79 : 09 Декабрь 2017, 01:59:35 »

ну чё там, ждать под новый год праздника?
Записан

Косил косой косой косой косой.
Страниц: 1 ... 4 5 [6]  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в: