Печать страницы - Light Alloy v4.4.1230 Source Code (GitHub)

Light Alloy forum

Light Alloy на Русском => Light Alloy - исходный код => Тема начата: Vortex от 03 Декабрь 2013, 00:01:37



Название: Light Alloy v4.4.1230 Source Code (GitHub)
Отправлено: Vortex от 03 Декабрь 2013, 00:01:37
В обще-образовательных целях, и для поддержки немногочисленного Delphi сообщества, было решено опубликовать исходный код classic-версии Light Alloy v4.4
Качайте, изучайте, творите.
Вопросы можно задавать в этой теме, либо создав отдельную тему в этом разделе.

Страница проекта на GitHub: https://github.com/Krakean/lightalloy



Название: Light Alloy v4.4.1230 Source Code (GitHub)
Отправлено: Gilorn от 03 Декабрь 2013, 22:06:23
Причёсан? сопроводительная документация в комплекте?


Название: Light Alloy v4.4.1230 Source Code (GitHub)
Отправлено: Vortex от 03 Декабрь 2013, 23:15:22
To Gilorn:
Ну да, там даже папка Docs есть :)


Название: Light Alloy v4.4.1230 Source Code (GitHub)
Отправлено: Gilorn от 03 Декабрь 2013, 23:37:15
Ага, доки просто очуметь. И потому вопрос:
(http://risovach.ru/upload/2013/01/mem/dzheki-chan_9391768_big_.jpg)


Название: Light Alloy v4.4.1230 Source Code (GitHub)
Отправлено: Vortex от 04 Декабрь 2013, 01:06:42
To Gilorn:
Согласен, папку Docs можно было и не ложить :)


Название: Light Alloy v4.4.1230 Source Code (GitHub)
Отправлено: vmsoft77 от 04 Декабрь 2013, 01:30:25
Согласен, папку Docs можно было и не ложить
А мне вообще интересно: какая может быть документация к исходникам плеера? Документация по директшоу фильтрам, по обджект паскалю, по самой дельфе, как среде разработки?.?.?...
Да, хорошо закомментированные исходники - было бы неплохо! А так, написано же: "В обще-образовательных целях, и для поддержки немногочисленного Delphi сообщества ... Качайте, изучайте, творите." И этим все сказано.
А если человек хочет полностью поддерживаемую разработчиками версию - плиз, велком хир - http://light-alloy.verona.im, или на этот форум в ветку модерновой (full) версии...
ИМХО (имхище, даже) :)
Хотя, кто знает - может классика, будет жить и дальше в глазах уважаемых разработчиков... со всеми вытекающими...


Название: Light Alloy v4.4.1230 Source Code (GitHub)
Отправлено: Gilorn от 04 Декабрь 2013, 02:01:55
Всё просто: неподготовленный код неудобно читать, а такое будут делать только очень фанатские фанаты и те, кому за это деньги платят. А сообщество пойдёт искать более нормальное.
Это отлично описано здесь:
http://habrahabr.ru/company/opera/blog/195124/
(там видео 50 минут, уж не поленитесь)


Название: Light Alloy v4.4.1230 Source Code (GitHub)
Отправлено: vmsoft77 от 04 Декабрь 2013, 02:58:19
To Gilorn:
Всё просто: неподготовленный код неудобно читать, а такое будут делать только очень фанатские фанаты и те, кому за это деньги платят. А сообщество пойдёт искать более нормальное.

О подготовленном коде, я какраз говорил:
Да, хорошо закомментированные исходники - было бы неплохо!
Мне интересно - что еще можно выложить, в качестве документации к исходникам? :)


Название: Light Alloy v4.4.1230 Source Code (GitHub)
Отправлено: Gilorn от 04 Декабрь 2013, 03:20:39
Мне интересно - что еще можно выложить, в качестве документации к исходникам?
например, структуру объектов, дерево функций,
ещё - описание и возможности программных процедур и функций

О подготовленном коде, я какраз говорил:
А ещё замена всех переменных на Переменные, Поименованные С Учётом Смысла И Правилами Языка
И коррекция синтаксиса
и прочий аудит кода

Это я как дилетант говорю. А представьте масштаб работы, который может обрисовать программист.


Название: Light Alloy v4.4.1230 Source Code (GitHub)
Отправлено: vmsoft77 от 04 Декабрь 2013, 03:45:04
To Gilorn:

например, структуру объектов, дерево функций, ещё - описание и возможности программных процедур и функций
А ещё замена всех переменных на Переменные, Поименованные С Учётом Смысла И Правилами ЯзыкаИ коррекция синтаксисаи прочий аудит кодаЭто я как дилетант говорю. А представьте масштаб работы, который может обрисовать программист.
Это все конечно понятно, и хорошо было бы, если это все сделать. Но, учитывая то, что Вортекс занимается веткой 4.7.х (на данный момент) + 5.0 + еще и покормить семью нужно +...+...+... То, чтобы проделать все, вами перечисленное, не хватит времени до второго пришествия. А за это время облегченный вариант плеера канет в лету. А так, возможно, найдется человек, желающий продолжить поддержку ветки 4.4.х Классик. И потихоньку, как в свое время Вортекс (я не думаю, что он принимал проект, сильно документированным), разберется - что-к-чему.


Название: Light Alloy v4.4.1230 Source Code (GitHub)
Отправлено: Gilorn от 04 Декабрь 2013, 11:31:07
Но, учитывая то, что Вортекс занимается веткой 4.7.х (на данный момент) + 5.0 + еще и покормить семью нужно +...+...+... То, чтобы проделать все, вами перечисленное, не хватит времени до второго пришествия.
Вот потому и вопрос: зачем это было делать?

А так, возможно, найдется человек, желающий продолжить поддержку ветки 4.4.х Классик.
шансы близки к нулю.


Название: Light Alloy v4.4.1230 Source Code (GitHub)
Отправлено: exstreme от 04 Декабрь 2013, 21:24:30
Цитата: vmsoft77 от Сегодня в 02:45:04А так, возможно, найдется человек, желающий продолжить поддержку ветки 4.4.х Классик.шансы близки к нулю.
4.4 теперь окончательно поддерживаться не будет уже?


Название: Light Alloy v4.4.1230 Source Code (GitHub)
Отправлено: Vortex от 04 Декабрь 2013, 23:42:55
To exstreme:
Покрайней мере я перспективы развития не вижу, потому и опубликовал исходники.

To Gilorn:
>Вот потому и вопрос: зачем это было делать?
Я, по крайней мере для себя, вижу разницу между умрут ли исходники в закрытом доступе либо же в открытом. В последнем случае у них есть шанс на жизнь, учитывая что ЛА 4.4 в текущем все таки законченный, работоспособный продукт, а не глючная поделка, которой например в свой время была ЛА 4.5


Название: Light Alloy v4.4.1230 Source Code (GitHub)
Отправлено: postscripter от 14 Ноябрь 2014, 21:05:18
А я чой-то не пойму. Нет, конечно особо не вчитывался, Однако! Способ именования переменных, стиль оформления, венгерская нотация... Вроде как плеер русский. Но что-то на уровне интуиции кричит: этот код писал ни в одном глазу не россиянин. И комментарии... Поглядите...

Код:
VideoProcessor.pas

  // Ask the allocator to reserve us some sample memory, NOTE the function
  // can succeed (that is return NOERROR) but still not have allocated the
  // memory that we requested, so we must check we got whatever we wanted
...
// Helper Function
procedure GetVideoInfoParameters(const pvih: PVideoInfoHeader; // Pointer to the format header.
                                 bYUV : Boolean;               // Is this a YUV format? (true = YUV, false = RGB)
                                 var dwWidth: Integer;         // Returns the width in pixels.
                                 var dwHeight: Integer;        // Returns the height in pixels.
                                 var StrideInBytes: Integer;   // Add this to a row to get the new row down.
                                 var TopDelta: Integer);       // Returns the delta of first byte in the
                                                               // top row of pixels.
var
  lStride: Integer;
begin
  //  For 'normal' formats, biWidth is in pixels.
  //  Expand to bytes and round up to a multiple of 4.
  if (pvih.bmiHeader.biBitCount <> 0) and (0 = (7 and pvih.bmiHeader.biBitCount)) then
...


И в копрайтах юнита указан Vortex. С таким уровнем языка вы могли бы больше заработать переводчиком, чем на донатах с плеера o_0


Название: Light Alloy v4.4.1230 Source Code (GitHub)
Отправлено: Vortex от 14 Ноябрь 2014, 22:30:37
To postscripter:
>Способ именования переменных, стиль оформления, венгерская нотация... Вроде как плеер русский. Но что-то на уровне интуиции кричит: этот код писал ни в одном глазу не россиянин.
Не пойму с каких это пор россияне не способны на венгерскую нотацию, английские комментарии, ...?
Или вы ожидали увидеть что-то типа:
// Вспомогательная функция
procedure PolushitParametriVideoInfo(const ... ?


Название: Light Alloy v4.4.1230 Source Code (GitHub)
Отправлено: postscripter от 14 Ноябрь 2014, 22:49:07
Полу-shit? лол)) Нет, способны, конечно. Но.. как объяснить-то. Ну не может обычный программист, если конечно он не эмигрант, с такой дотошностью расставлять "a" и "the", не путать "this is" и "it is" и прочее......

 (Как Градский в "голосе": ...it is a girl)  ;)


Название: Light Alloy v4.4.1230 Source Code (GitHub)
Отправлено: postscripter от 07 Апрель 2015, 15:38:32
Поскольку за предыдущее сообщение мне влепили минус с неприятным комментарием, считаю нужным заметить, что всё-таки был прав, и эти процедуры вместе с комментариями взяты из англоязычных опенсорсных исходников.

Например https://assab.cs.washington.edu/cct/conferencexp/trunk/MSR.LST.DShow/CxpRtpFilters/RtpSource.cpp
Или https://github.com/qyot27/CorePNG/blob/master/CorePNG.cpp


Название: Light Alloy v4.4.1230 Source Code (GitHub)
Отправлено: FLASH от 27 Май 2015, 17:05:36
postscripter, в сборке 1198 VideoProcessor.pas был заменен на версию от вот этого человека: Alex Joy, с каких именно сурсов он адаптацию делал я не в курсе, а каменты не исключено что копипастятся многочисленными авторами с самого MSDN.. из примера directshow фильтра..


Название: Light Alloy v4.4.1230 Source Code (GitHub)
Отправлено: Oscar от 22 Декабрь 2015, 15:12:11
To Vortex:
Русским людям проще ориентироваться в русских комментариях, чем сидеть вспоминать и переводить англоязычные названия. Сами понимаете, это и проще и удобнее и в разы быстрее и понятнее.


Название: Light Alloy v4.4.1230 Source Code (GitHub)
Отправлено: ecology от 22 Декабрь 2015, 16:25:17
Исходя из этой логики "обработки 1с" проще всего понять.